#4

4.1K 241 64
                                    

Чимина завели в темное помещение с канатом в центре. Пугало парня лишь то, что на стенах висели кнуты и жёсткие на вид верёвки.

- Завяжите ему руки!,- приказала женщина лет пятидесяти, от её устрашающего тона по телу омеги прошли сотни мурашек,- Да так крепко, чтобы следы оставались!

Парень почувствовал как его талию сжал один из высоких евнухов, а служащая этой мадам девушка, связала руки Чимину до сильнейшей боли. Пак смотрел на это  и молился чтобы все это было лишь страшным сном, либо же просто ужасной шуткой.

Ох, как же парень ошибался...  Спустя несколько мгновений его ударили кнутом, да так что омежке оставалось лишь цепляться за толстый канат, дабы не упасть лицом в пол.

- За что мне это наказание?!,- завопил омега от боли, ведь красные полосы появлялись одна за другой.

- Упал перед императором, уронил посуду с дорогими и редкими ягодами родом из Южной Африки... Сможешь оплатить потерянные ягоды?,- рычала женщина и вновь ударила омегу по плечу из-за чего из ран начала сочиться кровь.

Кровь текла по капле, очень тонкой струйкой...   Чимину это доставляло дискомфорт ведь не только адски больно, но и окровавленный ханбок лип к спине парня.

Омегу били ещё длительное время из-за чего тот не выдержал и упал на пол с перевязанными руками, ели сжимая руками верёвку.

- Я отнесу его к лекарю,- евнух поднял парня на руки и увел в нужные палаты.

- Неси, неси,- прошептала женщина и повесила на стену свое орудие для наказаний.

Император зашёл к лекарю дабы обработать рану после тренировки... Да это обычная царапина, но даже она очень опасна для Мина.

- Что с ним?,- Юнги свободной рукой указал на Чимина, спину которого накрыли каким-то дешёвым и рваным одеялом.

- Он получил свое наказание,- произнёс лекарь,- На его спине множество кровавых следов,- прошептал бета, вспоминая как обрабатывал это всё.

- Перенесите его пока в свободные покои , пусть он прийдёт в себя, мне не нужен слабый и больной омега,- произнёс альфа, ведь когда увидел личико парня, вспомнил о том парне что пал перед ним на колени и его искалеченных ногах.

- Хорошо Император Мин,- произнёс Евнух, который стоял возле двери.

Юнги встал на ноги и покинул комнату лекаря вместе со своей стражей... Он сейчас очень устал и собирается вновь попросить призвать омегу на ночь.

ФаворитыМесто, где живут истории. Откройте их для себя