#3

4.2K 234 153
                                    

- Добавив Тэхена в список, вы можете ступать в свои покои, ведь пятнадцать наложников и наложниц уже у вас есть,- произнес бета.

Выбранные наложники и наложницы направились за евнухом в специальные общие палаты.

Чимин посмотрел на всех и опустил взгляд, закусив губу.

- Меня отпустят домой,- произнёс Пак и услышал шёпот других омег.

- Он верит в то что его отпустят?,- хихикнула одна особа, поправляя на себе ожерелье.

- Парень, твои ноги - твой провал... Таких как ты не отпускают домой, а убивают,ты же теперь уродец,- произнёс один паренёк на выраженном греческом акценте.

- Но...,- омежка поднял ногу дабы посмотреть на стопу. Вторая больная конечность же не осилила такого напряжения и боли, вследствии чего парень рухнул на пол.

Всё бы ничего, если бы тот не рухнул перед ногами идущего императора. Мин опустил свой взгляд глядя в упор на упавшего парня...

- Раз упал, целуй края императорского платья,- произнесла главная кисэн.

Пак медленно поцеловал ткань ханбока и попросил прощения.

- Я не желал падать вам в ноги Господин,- прошептал Чимин и Юнги приказал страже поднять парня на ноги, дабы тот смог разглядеть его лицо.

- Довольно красивый... Какой у тебя талант?,- спросил Мин и провел рукой по впалой щеке парня.

- Т-танцевать... Но теперь его нет из-за ран... Я же могу уйти домой Г-господин?,- спросил омежка у серьезного и кажется безразличного мужчины.

- Ты останешься в гареме и будешь запасным наложником... Твои ноги вылечит самый лучший лекарь Чосона,- произнёс Юнги и покинул всех омег, направляясь к себе в покои...

"Это конец",- пронеслось в голове Чимина и он закусил губу дабы не заплакать, его начали вести в те же палаты что и тех пятнадцать омежек.

*****

Чонгук вышел из покой Юнги, император сейчас занят обучением карты и придумыванием особых стратегий для завоевания земель.

Чон последовал к омегам, которые являлись наложниками.

- Полковник Чон, помогите мне сбежать отсюда,- просил Тэхен, который успел быстро и незаметно подбежать к Гуку.

ФаворитыМесто, где живут истории. Откройте их для себя