#30

2.9K 182 87
                                    

Слуги нашли обессиленного омегу, тот лишь душераздирающе  кричал, пока ноги всё сильнее  слабели и опускали омегу на пол.

- Господин Пак!

Крикнула одна из не самых главных Кисэн, поднимая парня с евнухами.

- Где мой Император? Где Повелитель?

Спрашивал Чимин, ведь ему нужны объятия и поддержка любимого человека.

- Он сейчас прийдёт к Вам..Ваше Величество был в купальне..

Произнёс один из мужчин, замечая слёзы на лице Пака.

«Он даже сейчас не рядом»

Ревел юноша чувствуя тоску и боль внутри…он очень устал от этого всего...

- Чимин! Чего ты плачешь..?

Спросил Юнги, поднимая омегу на руки, он вечно готов носить это беременное чудо на руках.

- Ты же был занят!

Крикнул Чим которого быстро несли к лекарю.

- Как узнал о тебе, сразу же прекратил водные процедуры

Произнёс Юнги и чмокнул губы омеги, полностью передавая того двум лекарям.

Роды Пака прошли намного труднее, нежели Лиёна…но тот всё же смог родить прекрасного ребёнка слыша восторженные охи и ахи помощников лекаря.

- Мальчик! Точно будущий наследник!

Улыбалась девушка отрезая пуповину и аккуратно укладывая дитя на кушетку, дабы запеленать.

- Тебе нужно отдохнуть Чимин…ты большой молодец раз смог свершить такое!

Гордо улыбнулся лекарь, пока Пак смотрел на них мутным взглядом из под приоткрытых глаз…ему очень хочется спать, ведь он отдал все свои силы для рождения малыша…он даже не чувствует низ тела от пережитой боли…

- Я сейчас быстро обработаю у тебя здесь и уложим в покои Господина Мина! Сможешь отоспа~аться на годы вперёд!

Мужчина начал смешивать травы для обезболивающей мази и уже через пять минут намазал растянутую дырочку Пака, что сильна болела и кровоточила.

- С-спасибо В-Вам…

Выдавил омежка, а альфа погладил его по головушке не испачканной в мази рукой.

- Не стоит благодарностей…засыпай…

Прошептал мужчина и тот послушавшись лекаря на секунду закрыл глазки проваливаясь в крепкий сон.

ФаворитыМесто, где живут истории. Откройте их для себя