Последнее время Пак был сам не свой…на столько сильно он никогда не был в замешательстве…
Чимин ненавидел Императора, но и одновременно плакал от не разделённых чувств к нему.Ежедневно слушать как Мин удовлетворяет новых и новых омег было невыносимо, а встречи с ним стали ночным кошмаром.
- Ненавижу всё..,- Пак бормотал себе под носик, дабы никто не услышал.
- Надеюсь он поплатится за всё это сполна…,- Омега всхлипнул жмуря карие глазки,- Для него правда ничего это не значило..? Почему?!
Чимин отложил небольшую подушку, вставая с кровати..
- Надо идти кушать….или умереть от голода..?,- тихо рассуждал вслух парень, всё-таки идя есть ко всем омегам в общую столовую.
По пути встречая того самого альфу из своих кошмаров.
- Чимин? Здравствуй
Пак закрыл глазки поджимая губы.
- Чимин, ты меня услышал? Или что?,- омега продолжал молчать, чувствуя как ноги пошатываются…
- Пак Чимин, посмотри на меня!, Рыкнул Мин не выдерживая этого «детского» поведения,- Что за глупое поведение?!
Пак разжал веки поднимая глаза на Императора, пока зрение будто пропало..перед глазами тёмная пелена…
- Я..я…В-Вас не вижу…,- омеге резко поплохело от и он медленно начал оседать на пол.
- Эй, эй, эй..! Ты чего? Чимин не пугай меня…,-альфа не дал парню упасть на пол, поддерживаешь сильными руками под подмышки,- Чёрт! Тебя надо отнести к лекарю…,- Мин поднял Пака на руки унося к себе в покои, куда позже пришёл лекарь.
Спустя около 30 минут мужчина выдохнул.- Как он..?
- Он сильно нервничает…причём даже очень, его стоит держать подальше от стрессовых ситуаций и также уделять внимание, дабы этот обморок не повторился…у меня есть предположение, что он в положении Господин Мин…но это не точно..
- Что? Что Вы сказали? Беремен? От меня?,- Мин потерял весь свой словарный запас, смотря на Пака кукольными глазками.
«Когда? Я тогда кончил в него? Боже точно…в него…»,- мысли пролетали в голове со скоростью света.
- Император, если он беремен срок слишком мал, чтобы сказать точно…поэтому это лишь догадки, а наверняка смогу сказать через две-три недели
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фавориты
FanfictionДве омеги с похожими судьбами отправляются в дворец к Великому Императору Мину... ••• - Ты мой фаворит Произнёс Юнги с ухмылкой смотря на омегу _________________ СОАВТОР - @mariagasparyann