#10

3.3K 198 64
                                    

Тэхён смотрел в потолок, пока лекарь рядом мерил его пульс и рекомендовал какие травы нужно пить в качестве профилактики.

- Да, я понял, спасибо Вам большое..,- натянуто улыбнулся омега…как же он устал сидеть в этих четырёх стенах.

- Тэхён, тебя ждёт Чимин, Вы оба можете идти к полковнику Чону, он ждёт вас внизу

- Хорошо! Тогда я пойду,- Ким вскочил с койки убегая к Паку в объятия.

- Тэхён~а,- сладко Протянул омежка обнимая Кима за шею.

- Чимини, я так скучал по тебе

Парни не могли оторваться друг от друга, незаметно уходя в кустики где начали жадно целоваться.

- Мм~м..

Тэхён жадно кусал пухлые губы, по которым успел оглодаться словно дикий зверь.

- Тэхёни, ты меня сейчас съешь..мне нужно кое-что ска..м~м..,- прошептал Пак в перерыве между поцелуями, но его вновь заткнули..

- Я так хочу повторить то, что мы делали тогда..,- прорычал омежка, которому нужны были интимные ласки.

- Тэхёна!,- Пак резко отстранился.

- Мне нужно признаться тебе! Я…я целовался с Императором…

Улыбка Кима спала с лица..он опустил голову молча кивая.

- Ты сам..?,- тихо промолвил парень, слыша тихое «Нет».

- Он первый…я не мог выбраться..я тогда так напугался, я думал он зайдёт дальше…прости..прости…прости…

Тэхён обнял повторяющегося от нервов Пака за талию прижимая к себе.

- Всё хорошо…я не обижен, тебе не за что извиняться Мини~и..

Омеги прижались друг к другу выходя из-за укрытия, мгновенно попадаясь Полковнику Чону на глаза.

- Я вас так долго искал, лекарь отпустил вас двадцать минут назад, где вы были?

- Мы разговаривали…соскучились по друг другу..,- прошептал низкий омега держась за руку с Кимом.

- Я говорил вам прекратить эти выходки!,- рыкнул альфа видя вновь опухшие губы и блестящие от возбуждения глаза омег.

- Но мы ничего не делали!,- соврал Тэхён делая серьёзное лицо, такое же сделал и Пак.
Чон вздохнул говоря…

- Ладно…поверю вам, но хватит исчезать вечно и вести себя как пара! Вы не будите ею!

ФаворитыМесто, где живут истории. Откройте их для себя