#18

2.8K 176 139
                                    

Альфа вышел на улицу и встретил бету среднего возраста.

- Здравствуйте, император сказал что я буду у вас садовником,- произнёс мужчина, поклонившись.

- Да, хорошо, если что, можете приступать к работе...жить будете в домике для прислуги,- сразу предупредил Гук.

- У меня неподалёку домик есть, я там живу с семьёй, так что у меня нет надобности в домике для прислуги господин...

- Ну раз так, то живи с семьёй,- прошептал Чонгук и ушел к морю, его вновь настигли мысли о прекрасном омеге, чьё имя было так же прекрасно, как и лицо,- Тэхён...

*****

По приезду Тэхёна сразу же посадили в другую повозку с небольшим количеством его вещей и неизвестным мужчиной.

- Сейчас ты поедешь в свой новый дом

Произнёс кучер ударяя лошадь плетью, отчего та громко заржала и умеренными шажками направилась по протоптанной тропинке.

- Н-новый дом..? Х-хорошо…

Ким смотрел на прекрасную девственную природу вновь вспоминая о своём любимом, пока в уголках глаз скапливались слёзы.

- Хотел бы я жить с ним здесь…с нашими детками…

Шептал Ким себе под носик печально улыбаясь…для него очень трудно не улыбаться думая о своём первом любимом альфе, хоть было безумно грустно.
Спустя около шести часов изнурительной поездки Тэхёна разбудил бета говоря.

- Мистер, мы уже на месте, Вам помочь перенести вещи?

- С-спасибо, не нужно, я справлюсь сам…

Шепнул омега слезая с небольшой провозки с чемоданом в руках.
Взгляд омеги заприметил очень большой старый замок, от вида которого побежали мурашки…

- Ог-го

Тихо вымолвил Ким медленно ступая к нему, пока ноги дрожали от страха неизвестности..
Мужчина уехал со своей лошадью и повозкой, а юный омега вошёл внутрь своего дома.

- Какой огромный…тут кто-нибудь есть..? Люди..?

Омега испуганно оглядывался на каждый шорох чувствуя как пульс учащается, а лёгкие наполняются знакомым запахом.

ФаворитыМесто, где живут истории. Откройте их для себя