#11

3.1K 194 107
                                    

Альфа посмотрел в глаза омеги неторопливо спускаясь взглядом на губы...

- Поцелуй меня,- прошептал Чон, желая узнать, как Тэхён отреагирует на эту просьбу, но тот не осмелившись сказать что-то лишнее приблизился к чужому лицу вбирая своими губами Чоновы, после медленно посасывая их в невинном поцелуе..

- Ммм~м..

Чонгук не целовался..никогда...все ощущения были в новизну, отчего парень ну очень быстро возбудился снимая всю свою одежду с низа.

- Б-большой...,- заикнулся омежка видя похабную лыбу альфы,- Он не влезет в меня,-уверенно произнёс Ким ощущая как Гук скользит подушечками пальцев по его сфинктеру,- Ахм..п-прекрати....

Альфа легко протолкнул два пальца в юношу слыша довольный высокий стон.

«Его пальцы длиннее...не как у Чимина...»,-думал Тэхён чувствуя как альфа старается его растянуть.

- Ч-Чонгу~ук..!,- Ким вцепился ноготками в плечи альфы, царапая через одежду.

Омега и вовсе забыл о всех правилах вежливости по отношению к приближенным императора.

- Сними с меня эту рубаху...она сейчас нам не нужна..,-Чон поцеловал малиновые губы, чувствуя лёгкий, приятный холодок бегающий по груди.

В омеге было уже три пальца...они были очень мокрыми благодаря чему боли, почти не было.

- Тэхён...ты готов.?,-полковник мазнул горячей головкой по дырочке Кима и не рассчитав силы сразу вошёл ею внутрь.

- Ах~х.!,-Не успевший ответить юноша выгнулся в спине словно струнка, боясь, что его разорвут этим членом на кусочки,- Н-нежно...пожалуйста..

Чонгук откинул голову говоря тихое «Хорошо».

- Ты так узок..,- рыкнул Чон.

От обилия смазки член полностью скользнул внутрь девственного тела, отчего оба парня потеряли голову в удовольствии и похоти...уже спустя десять минут Тэхён сам насаживался на толстый орган, постанывая на чужое ухо...

- Мне так хорошо~ах...Чонгука~мм...

Рычащий альфа сжимал бока парня доминирующего над ним.

- Тэхёна~а,-альфа помогал Киму быстрее прыгать на его бёдрах, ведь так сильно он никогда не желал излиться...

На финальных толчках бёдрами Чон успел выйти из размякшего тела кончая на простынь. Тэхён же замарал грудь Полковника и свой животик..

ФаворитыМесто, где живут истории. Откройте их для себя