#6

3.9K 194 141
                                    

Омежки находились в саду…их губы давно опухли и сейчас они смотрели друг на друга туманными глазками, будто понимая чего оба хотят.

Встав с травы Ким направился в более густую часть сада и лёг на газон, который недавно стригли вручную. Чимин направился за ним, ложась рядом, пока глазки бегали по лицу Кима.

Парни находились под тремя сакурами вновь целуясь. Потянувшись к ханбоку Мина Тэхён медленно снял его, после делая со своим тоже самое…

- Мне страшно…я боюсь..,-шептал Пак облизывая красные губы.

- Всё будет хорошо…мы не будем перебарщивать..

Предтечный парень обнял Пака поглаживая голые плечи и  грудь, пока второй взял в маленькую руку маленький член, начиная ласкать головку нажатиями на аккуратную уретру, отчего Тэхён издавал стоны удовольствия с придыханием.

- Ахм..Чимин~а

Омега облизнул свой пальчик ища дырочку Пака на ощупь. Найдя её Ким не торопясь протолкнул палец внутрь, слыша довольный стон юноши.

- Мало..,-прохныкал Чим требуя ещё, а Тэхён как послушный друг добавил ещё один длинный, но правда худенький пальчик, отчего Чимин передёрнулся, постанывая очень тихо, так как их могут услышать…

Получая ласки Пак тоже смочил три своих пальца слюной, ведь те были значительно меньше Кимовых и медленно вошёл ими в анус парня, начиная двигать.

Парни постанывали одновременно, поочерёдно лаская друг друга…

Чимин опустился личиком к плоской груди Тэхёна облизывая розовенькие возбуждённые сосочки.

Ким же зарылся свободной рукой в волосы на голове Пака, после сжав и оттянув их, слыша скулёж, а затем удовлетворённый заключающий стон… Молодой омега кончил на траву, пока пальчики продолжали трахать растянутое колечко мышц.

- Мхах…ммм..,-Тэхён выгнулся в спине кончая на чужую лодыжку,- И-извини..,-прошептал Ким получая поцелуй в губы..

*****

Альфа 14 лет нацелил ружьё на оленёнка стоящего у своей матери.

- Набери полные лёгкие воздуха и на выдохе нажми на курок..

Шептал папа парня сидя на корточках рядом.

ФаворитыМесто, где живут истории. Откройте их для себя