Тэхен сидел в покоях и гладил свой животик, пока во рту у него были ягоды ежевики.
- Вкусно, хоть они и не с кустов, свежины
Прошептал сам себе Ким, ведь скучал по тому самому времени, когда мог спокойно рвать ягоды своими руками.
Зима была тёплой, ведь климат у них в государстве благодарный и ничем не отличается от начала осени в Европейских странах.
- Господин, вас вызывают в сад
Евнух подал парню красивое одеяние.
- Но зачем мне одежда, разве просто так нельзя?
Спросил Тэхен, которому было в ломку что-либо одевать.
- Там будет встреча с первыми людьми соседнего государства и вы должны помочь господину Чимину
Заранее заученные слова звучали из уст слуги.
- Хорошо, скажи что я скоро приду
Как только слуги покинули комнату омеги, то парень натянул на себя прекрасный ханбок небесного цвета.
Омега сжал в ручках юбку от наряда, дабы не упасть при спуске, ведь было трудновато. Живот хоть и не был слишком большим, но Тэ он мешал, ведь начал думать только о ребёночке и его безопасности.
Ким вышел в сад и заметил лепестки роз, ведущие его куда-то..Тэхен был всегда любопытным поэтому последовал за лепестками, удивляясь и не понимая как они тут взялись...
С каждым новым шагом лепестков становилось всё больше и больше, вследствии чего парень начал ходить уже по самим бутонам.
«Что же происходит?»
Пронеслось в мыслях омеги и он увидел трёх декоративных голубей, что в клюве держали розы без шипов, дабы не поранить птицу
Как только Тэ к ним наклонился, то те отпустили цветы и улетели в глубину сада...
Ким взял "подарки" в руки и двинулся дальше, увидев двух музыкантов, что начали играть. Лёгкая, ненавязчивая музыка начала радовать беременного юношу, ведь теперь было не так уж и страшно...
Когда подул лёгкий ветерок то Тэ заметил Чонгука, что подошёл к нему с целой корзиной цветов.
- Приглашаю тебя за стол, любимый
Произнёс Чон и повёл своего парня ещё глубже в сад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фавориты
FanfictionДве омеги с похожими судьбами отправляются в дворец к Великому Императору Мину... ••• - Ты мой фаворит Произнёс Юнги с ухмылкой смотря на омегу _________________ СОАВТОР - @mariagasparyann