#22

2.9K 174 178
                                    

Опечаленный омега лежал на кровати императора, думая об альфе и их будущем...парень подвернулся на бок и обнял одну из огромных подушек-думок.

- Я ему не нужен,- прошептал Пак ломая свои пальчики,- Точнее мы не нужны,- омега положил руку на свой плоский животик.

- Кому не нужен?,- спросил Юнги рассматривая карту,- Мне что-ли?,- вскинул бровь альфа подходя к своему наложнику.

- Да! Повелитель, вы же меня не любите!,- начал злиться милый омежка,- Вы не обращаете на меня внимание..,- парень сжал кулачок,- Вам нравится Лиён больше чем я, а эта Дженни и Сухо?

- Хах, Боже,- засмеялся Мин и чмокнул носик парня,- Они просто мои любимые наложники,- произнёс Юнги видя недобрые искорки в глазах напротив.

- Я..я хочу чтобы вы были лишь моим,- озвучил своё желание омега.

- Ты один из них, но можешь ко мне обращаться на "ТЫ", я буду не против...у тебя больше прав, ты живёшь даже со мной, хоть и временно,- произнёс альфа.

- Ах так? Знаете, я не получил от вас кулона, да ещё и жить с другими буду? Тогда я ухожу ко всем омегам в гареме,- злился омежка, быстро вставая с кровати,- До встречи,- крикнул Пак и его заткнули поцелуем...

«такой дерзкий и только мой»,- думал император, целуя сладкие, как карамель губы...

- До и во время моего отъезда ты живёшь тут, а после в отдельных покоях,- произнёс альфа и увидел кивок со стороны омеги.

- А когда вы уезжаете? ,- спросил парень,- Тоесть ты...

- Завтра утром, так что эту ночь ты всё ещё со мной,- альфа оставил чмок на щеке повелителя.

«А я до сих пор не получил ожерелье»,- подумал Чимин, незаметно дуя губы...

Утро следующего дня встретило парня в холодной просторной кровати...

- Он уже уехал?,- удивился Пак и увидел коробочку,- Что это?,- спросил Чимин и услышал тихий шепот любимого альфы.

- Это тебе подарок, самый любимый омега, должен иметь лучшее ожерелье,- произнёс Мин чмокая губы смущенного и радостного омеги.

- Это мне?,- со слезами на глазах прошептал Пак, ведь украшение было дороже чем у Лиёна и других омег,- Спасибо,- запищал ранимый парень чмокая губы альфы очень много раз...

- Мне пора Мини~,- протянул альфа и перед уходом чмокнул лоб омеги и его животик...

|Спустя несколько месяцев|

ФаворитыМесто, где живут истории. Откройте их для себя