#28

2.8K 166 57
                                    

Неприятная боль в голове и лёгкое головокружение, что причиняло неприятную тошноту мучали альфу…это первое, что он почувствовал после пробуждения…

- Мой сладенький..!

Запищал омежка, что сидел рядом увидев глазки своего альфы открытыми.

- Боже, ну как ты так умудрился? Я и не думал, что ты так отреагируешь!

Беременный юноша начал осыпать лицо Чона нежными поцелуями «бабочками».

- Т-Тэхён..что произошло..?

Хрипло прошептал альфа пожмуриваясь от яркого света солнца. Тэхён занервничал…он боится реакции Чона..та его не сильно то и радует…

- Я..я сказал тебе, что беремен, а ты даже ничего не сказав потерял сознание…

- Так это был не сон..

Шепнул Чон не веря в эти слова, сказанные Кимом. Он и не думал, что омега наградит его таким подарком в такое время…

- Только прошу больше не падай…а то мне нельзя много волноваться..

Альфа нежно посмотрел на своё чудо, пока на лице появилась сладостная улыбка.

- Мой тигрёнок…ты подаришь мне ребёночка? Господи, я так рад…

Сильные венистые руки притянули омежку ближе к парню, крепко обнимая.

- Ты не зол..? Ты не против малыша…?

Удивлённо шептал Ким, пока в животике кроме малыша поселились и бабочки, пархая своими маленькими крылышками.

- Я очень хотел детей от тебя…всегда хотел..

- Но ты же…говорил, что рано..

- Я ошибался Тэхён..сейчас самое время для деток

По личику омеги потекли слёзки, а сам он потянулся за поцелуем, который ему так был нужен в это время…он успел наплакаться на несколько лет вперёд после обморока любимого…
После милостей и нежностей пары их вновь поздравили Чимин и Император, ведь в прошлый раз поздравления получал лишь заплаканный Ким, пока Чон бессознания лежал на полу.

*****

Поздним вечером Чимин направился в купальню…со всеми радостями и пожеланиями для друзей, он не заметил как пролетело время, совсем забыв принять ванную. А сейчас он медленно погрузился в тёплую, но не горячую воду, дабы не навредить малышу, пока водичка приятно пощипывала кожу.

ФаворитыМесто, где живут истории. Откройте их для себя