Ким складывал свой ханбок готовясь ко сну.
- Тэхён..эй..! Тэхён!
Из неоткуда появился Полковник, подзывая омегу к себе.
- Господин Чон?
Удивился омега подходя к альфе в подобии ночнушки.
- Здравствуй, нам следует поговорить,- произнёс парень выводя омегу из помещения и идя в свою комнату.
- Мы же могли сделать это у меня..,- прошептал Ким слыша в ответ.
- Не могли, вдруг будут чужие уши,-резко сказал альфа закрывая дверь на ключ, после усаживая омегу на стул.
- Тебе следует быть более неприметным…не открывать рот лишний раз и никак не конфликтовать с именами из гарема, ведь если о тебе пойдут нехорошие слухи, будет очень несладко…ты меня понял?
Тэхён кивая головой как китайский болванчик.
- Да Полковник Чон…я понял
Омежка прикусил пухлую губу смотря альфе в глаза.
- Теперь можешь идти..только уже без меня, будь осторожен,- быстро сказал Чон выводя омегу из своих покоев, пока сам Ким ничего не понимал, ведь разговор был очень коротким, но ясным.
- Что это только что было?,- сам у себя спросил омега лёжа уже у себя в кровати.
- Принеси мне розы,- произнесла Дженни, подходя к кровати парня.
- Хорошо... Но где мне их взять?,- спросил Тэ и посмотрел на девушку с неприязнью.
- В саду конечно же! Поэтому беги и собери!,- произнесла омега, пока Тэхен встал с кровати и направился на выход из комнаты.
"Наконец-то сад, растения и тишина... Где нет это ДЖЕННИ",- даже в мыслях Ким произнёс это имя с неприязнью.
Тэхен вот направился за цветами, а Чимин собирал вещи, пока глаза рассматривали и запоминали всё что находилось в этих прекрасных и просторных покоях.
"Как же это... Делить комнату с ещё тринадцати омегами?",- думал омежка и сжал в руках свою единственную нарядную вещь, которую он получил от императора лично.
- Собирай быстрее свои вещи! Ты должен сейчас же покинуть эту комнату, ведь сюда переезжает Дженни,- произнёс Ли, который успел "подружиться" с данной особой.
- Дайте мне время! Император САМ разрешил мне жить здесь до самого излечения, а меня до сих пор болит губа и стопы... Поэтому следите за своим тоном Му Лиен!,- произнёс омега и вышел со своими вещами из этой комнаты,- Лучше жить в комнате с множеством других омег, чем с одним неуравновешенным!,- Пак исчез за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фавориты
FanfictionДве омеги с похожими судьбами отправляются в дворец к Великому Императору Мину... ••• - Ты мой фаворит Произнёс Юнги с ухмылкой смотря на омегу _________________ СОАВТОР - @mariagasparyann