*ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА*
Юнги сидел у себя в покоях устало массируя собственные виски пальцами...
«Где же она?»
Думал альфа чувствуя некую тревожность за свою фаворитку, всё же она запала ему в душу и имела так называемое отдельное местечко.
Раздались три стука в дверь и хриплый голос альфы по ту сторону.
- Можно войти в покои император?
- Да
Юнги поднял свой взгляд на мужчину и заметил лишь платок потерянной Дженни.
- Это до единственное что мы нашли император Господин Мин…больше ничего...
Стражи и охотники искали девушку по лесам, городам пытаясь её найти, но результатов никаких не было, как и от помощников, что искали хоть какие-то намёки, что омега была в воде, ныряя в глубокую реку и совсем не жалея своего здоровья.
- Значит вы плохо искали..долой с моих глаз!!! Пошёл прочь!!!
Громкий рык Мина раздался по всей комнате, оповещая о том, что он недоволен работой своих людей...только следовало ему выгнать одного стража, как в императорские покои вошёл другой мужчина...
- Ссылаясь на поиски и найденные вещи Дженни Ким мертва, ведь о ней не знал не один из гонцов
Мужчина боялся поднять своей головы, дабы не испытывать гнева его величества..словесный гнев не настолько ужасен, по сравнению с взглядом очей Мина.
- В таком случае сегодня будет прощальный ужин за упокоенную душу одной из наложниц. Сообщите это поворам, дабы всё было на высшем уровне
Обратился Юнги к евнухам, кисэн и даже стражу.
«Мертва, значит мертва, душу её на земле держать не будем»
*****
В последнее время Тэхён никак не мог найти сейбе место…вечные отёки и тошнота не давали юному омеге покоя..
- Господь, да что же это такое..? Просто невыносимо…
Омежку вновь стошнило в кусты…приступ рвоты накатил на него во время утренней прогулки и даже пение птиц не могло помочь парню вернуть его улыбчивость. Раздражало абсолютно всё, что двигалось, кроме его альфы, лишь он не приводил омежку в ярость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фавориты
FanfictionДве омеги с похожими судьбами отправляются в дворец к Великому Императору Мину... ••• - Ты мой фаворит Произнёс Юнги с ухмылкой смотря на омегу _________________ СОАВТОР - @mariagasparyann