Тэйлор, у меня проблемы...

9.3K 158 17
                                    

15:46
В помещении с огромными окнами, белым интерьером и приятным ароматом стояло 20 претенденток на поступление в модельную школу ( самую известную во всём Лос-Анджелесе). Кайли была очень самоуверенной девушкой и была уверена в своей маленькой победе, это была её мечта с детства. Она долгое время работала над своим телом, чтобы быть достойной моделью. Теперь пройдя испытания на кастинге, она уверенно ждёт результатов.
- Кайли Холдер, вы можете быть свободны, мы вам перезвоним,- утвердительно произнесла кастинг директор.

Кайли не ожидала подобного ответа...всю свою жизнь она шла к этому, не для того чтобы уйти ни с чем... Поэтому нервы Кайли не выдержали...
- перезвоним?! Я была на сотнях кастингов и прекрасно знаю что это означает! Я участвовала в мировых показах с топовыми моделями, у меня идеальное тело! Вы не можете мне отказать!
- Убирайся отсюда! Хамка!

Кайли в ярости ушла из кастинг-зала, забрала все свои вещи и ушла прочь. Выйдя из здания, она почувствовала, будто весь ее мир рухнул...
Столько усилий...Теперь нужно рассказать отцу и брату, но признавать их правоту совершенно не хотелось и тогда Кайли решила поговорить лишь со своим старшим братом.

Старший брат Кайли, Тэйлор Холдер. Он является директором нового института искусств в свои 24 года. Тэйлор безумно любит свою сестру и никогда не оставит ее в сложной ситуации, ведь всю жизнь у них очень близкие отношения. Кайли взяла телефон и набрала его номер:

- Привет, Тэй...
- Привет, как прошёл кастинг?
-эм...отлично...нужно какое-то время, чтобы меня утвердили, поэтому хочу, чтобы ты принял меня к Вам в институт, как на это смотришь?
- не взяли значит...,- тяжело вздохнув сказал Тэйлор.
-я не пойду к отцу признавать поражение! Мне правда нужна твоя помощь, меня больше никуда не возьмут, а возвращаться домой нет желания.
- Хорошо, я что-то придумаю, прилетай,- твёрдо ответил брат.

Тэйлор единственный, кто мог хоть как-то облегчить жизнь, но этот отстойный институт...одна только мысль об учебе приводит Кайли в ужас. Однако сильный характер и упрямость не позволят просить помощи у отца. Да, отец поддерживает общение, но любви в семье нет, точнее она исчезла после того, как Кайли узнала, что отец изменял маме ( Мама для Кайли была целым миром, примером, она ее обожала, но однажды ее не стало, вместе с этим не стало и любви Кайли к отцу, да и ко всем мужчинам, кроме Тэйлора).

⏰ 22:42

Кайли уже летела к Тэйлору. Оставалось совсем немного до посадки, а отец будто почувствовал, что она улетела и начал названивать, поэтому пришлось взять трубку.

-Кайли, где тебя носит?! Я уважаемый человек, моё имя в списке Forbes и я не собираюсь бегать за малолеткой! Мы с мамой ждём тебя, будет серьёзный разовор!- яростно кричал в трубку отец.

-Я улетела по делам, не лезь в это! Я сама справлюсь со всеми своими проблемами и не смей кричать на меня! И запомни, эта жалкая пародия на твою жену старше меня всего на год! Я никогда не назову ее мамой! Ни-ко-гда!

Кайли сбросила трубку и почувствовала облегчение...Почему облечение? Потому что Кайли не хотела перечить отцу во время совместного проживания со всей семьёй, но теперь она сильная девушка, понимающая, что у неё есть только она сама. Конечно, у неё есть её любимый брат, но и он не будет делать что-то за Кайли, а будет лишь направлять на правильную дорогу в жизни.

Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя