|Спустя месяц...|Утро. Кайли проснулась от солнечных лучей, которые светили ей в лицо. Тёплая накаченная рука лежала на её талии. За спиной мило спал Винни. Девушка повернулась к нему лицом...каждый миллиметр его лица был освещён солнцем, лёгкие кудри небрежно делали на его лице, закрывая глаза. Кайли аккуратно поцеловала Винни...девушка смотрела на парня и не могла поверить, что они вместе...
«Когда-то холодный и отдаленный от всех парень теперь мой...любящий, заботливый и внимательный...как же я люблю его...» думала Кайли, разглядывая Винни...
Невольно её стали посещать воспоминания за прошедший месяц...
|переезд к Эддисон|
Брайс- я прошу тебя, останься дома!
Кайли- не повышай на меня голос, Брайс! Я хочу сохранить нашу дружбу! ДРУЖБУ! Если я останусь ты разрушишь её своей любовью!Кайли хлопнула дверью и ушла. Брайс не сдержался и закричал со всех сил.
|Возвращение Винни|
Кайли бежит радостная встречать своего парня. Спустя неделю он наконец вернулся.
Кайли- привет...)
Винни сразу же начал целовать Кайли и девушка отвечала на его поцелуи тем же.
Винни- привет, принцесса)
Тэйлор- меня сейчас стошнит от вас.Кайли закатила глаза и они поднялись в дом.
Винни- я обещал тебе подарок, помнишь?)
Кайли- ну да...
Винни- я поговорил с Тэйлором и...
Парень достал небольшую коробочку.
Кайли- надеюсь это не предложение)
Винни- предложение...
*открыл коробочку*
Винни-...переехать ко мне)Кайли- Винни!
Винни- видела бы ты своё лицо) хахах
Кайли- раз все не против, то я собираю сейчас же вещи)———-
Кайли смогла оторваться от любимого, поднявшись с кровати она направилась на кухню.
Девушка заваривала им кофе, готовила завтрак.
Когда она размешивала кофе, она почувствовала, что кто-то аккуратно прижимает ее к себе.Кайли- доброе утро, соня)
Винни- эй!) И тебе доброе утро) Что бы ты не готовила, пахнет потрясающе)
Кайли- Ты такой милый с утра)
Винни- я не милый, я просто счастлив наконец-то. Я живу с любимой девушкой, с которой буду строить будущее...что может быть лучше?)
Кайли-жизнь с любимым парнем?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie Hacker
FanfictionАмбиции, целеустремлённость, собственные нравы, работа мечты... Для кого-то это покажется мечтами, а для юной Кайли это цели, к которым она идёт через любые преграды. Сможет лишь один переломный момент изменить всё?