|У Тэйлора в кабинете|
Тэйлор сидел за своим рабочим местом и разговаривал с кем-то по телефон и в его кабинет резко ворвалась младшая сестра.
Кайли- Меня опят не взяли!
Тэйлор отключил телефон.
Тэйлор- не врывайся в мой кабинет без стука, Кайли!
Кайли с обидой посмотрела на Тэйлора и на глазах навернулись слёзы. Увидев её состояние Тэйлор смягчился, встал с места и обнял Кайли. Она не раздумывая оняла его в ответ и тихо заплакала в плечо...
Кайли- что со мной не так? Я так долго и упорно иду к своей мечте, но она будто дальше отодвигается от меня...
Тэйлор- систр...ты у меня такая крутая! Вытирай слёзки! Я верю в то, что ты добьёшься всего, но всему нужно время! Ты справишься!
Он отодвинул сестру от себя и улыбнулся, смотря на неё, а она улыбнулась в ответ.
/Спустя две недели/
Кайли и Брайс играли в PlayStation, сидя на полу, Тэйлор лежал в своей комнате, он был уставший после спортзала.
За две недели ничего особо не изменилось. Отношения с Винни процветали. Каждый день Кайли всё больше влюблялась в Винни, всё время они проводили вместе на учёбе, у него дома. Он казался ей самым лучшим мужчиной в мире. Она чувствовала себя с ним самой собой, относилась к нему, как к самому близкому и родному человеку и это было взаимно. Уже месяц они были в отношениях и это был однозначно лучший месяц за последнее время.
У Эддисон и Джейдена тоже был месяц отношений, но всё было не так гладко...Эддисон относилась с недоверием к Джею, а он в свою очередь не особо стремился наладить всё. Всё своё время он проводил с друзьями и общался с Эддисон наотвали, а Эддисон с каждым днём забивала на него всё больше.
Тэйлор всё также с головой уходил в работу каждый день и Брайс старался быть рядом с Кайли вместо него, для поддержки, поэтому Брайс стал самым лучшим другом Кайли...братом...
С модельными делами всё тоже шло негладко. Кайли посетила пару кастингов, подрабатывала пару раз моделью для новых коллекций популярных брэндов,но ей нужно было больше.
/Сейчас/
Брайс- почему мы постоянно играем в эти гонки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie Hacker
FanficАмбиции, целеустремлённость, собственные нравы, работа мечты... Для кого-то это покажется мечтами, а для юной Кайли это цели, к которым она идёт через любые преграды. Сможет лишь один переломный момент изменить всё?