⏰18:25
Домой к Холдерам пришла Эддисон. Тэйлор был на работе, а девочки сидели в комнате Кайли. Эддисон уже была полностью собрана, а Кайли заканчивала со своим нарядом:
- Выглядишь потрясно,- восторженно сказала Эддисон.
До прогулки оставалось куча времени и девушки решили выйти пораньше, посидеть в кафе и выпить кофе.
|cup of coffee|
Девушки заказали себе кофе и десерты. Через пол часа официант принёс заказ и девушки стали пить кофе, обсуждая всё, что только могут вспомнить. Они чувствовали себя очень комфортно, спокойно, Кайли смогла расслабиться.
- Так во сколько мы должны встретиться с парнями?- спросила Кайли.
- в 20:00,- ответила Эдди.
- Чего? Но ведь уже 19:57...
Эддисон с испугом посмотрела на подругу. Кайли сразу поняла, что они опаздают...Она ненавидит опаздывать. Эддисон сразу начала писать Джейдену, чтобы узнать где они.Спустя некоторое время Эддисон убрала телефон.
- они в пяти минутах отсюда, мы быстро доберёмся, нужно попросить счёт,- торопясь, говорила Эддисон.
Девушки оплатили счёт и отправились на встречу.|Three green park|
Двое парней стояли и ждали лишь вас. Джейден был веселый, он явно ждал этой встречи, а вот Винни стоял невозмутимым холодным лицом. Парень не проявлял никакую эмоцию.На улице был уже холодно, осенний вечер, парни явно устали и немного замёрзли. Кайли была в пальто, Эдди в куртке.
Джейден- привет девчонки)
Он обнял тебя и пошёл к Эдди, а вы с Винни остались наедине.
Кайли- привет
Винни- привет, я Винни.
Парень был не в настроении, но тем не менее...
Кайли- а я Кайли...)
Она почувствовала себя неловко, ведь ненавидела знакомится.Ребята пошли в неизвестном направлении. Разговор не особо шёл, Кайли было неловко, она шла рядом с Джейденом и Эдди. Винни будто был не с вами, он молчал, лишь изредка подтверждал слова Джейдена. Джейден всю дорогу разряжал обстановку рассказывая смешные истории с вечеринок, на которых он был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie Hacker
ФанфикАмбиции, целеустремлённость, собственные нравы, работа мечты... Для кого-то это покажется мечтами, а для юной Кайли это цели, к которым она идёт через любые преграды. Сможет лишь один переломный момент изменить всё?