|В машине Винни|
Винни- я повёл себя, как мудак, прости меня...
Но перед глазами Кайли лишь стояла та фотография...Ей было так больно от одной только мысли, что Винни мог изменить ей и она не могла выдавить ни слова из себя.
Винни- солнышко...не молчи, пожалуйста...Я понимаю, как всё это выглядит со стороны, но я правда хочу загладить вину...
Кайли повернулась к парню и он смотрел ей в глаза...В его взгляде было видно сожаление, но как тогда объяснить другие факторы?
Кайли- следи за дорогой, не хватало, чтобы мы еще попали в аварию.
Винни- ты больше мне не доверяешь?
Кайли- мы можем не выяснять отношения за рулём?!
Винни- хорошо!Винни резко нажал на газ. Он мчался с огромной скоростью по дороге, сменяя полосы движения, проезжая на красный. Парень обгонял все машины на его пути и достиг скорости 220 км/ч.
Винни- достаточно быстро? Ещё больше надо?!
Кайли- Хватит! Винни, мне страшно!
Винни- разве ты не доверяешь мне?!
Кайли- сбавь скорость! Живо!
Винни- нет! Потому что ты не можешь нормально поговорить со мной, значит я не могу нормально водить!| Vinnie's house|
Кайли сразу же вышла из машины и побежала в квартиру. Винни не ожидал подобной реакции и пошел за ней, не понимая её намерений...
Кайли достала свой чемодан и начала быстро скидывать в него все свои вещи. Парень зашёл в комнату и увидел, как его девушка в порыве эмоций собирает свои вещи.
Винни- что ты делаешь?!
Но она не отвечала...
Винни- куда ты собираешься?!....Кайли!
Снова тишина в ответ...Он подошёл к девушки и схватил за руки...Она пыталась вырваться, но он был сильнее...
Кайли- да что ты хочешь от меня?!
Винни- солнце, всё, успокойся...Он говорил низким басом...почти шёпотом...от такого голоса шли мурашки по коже...
Кайли- отпусти меня...
Винни- я эгоист, Кайли. Я не отпущу тебя, даже если ты этого хочешь...
Кайли- да ты долбанный псих, Хакер! Ты мог убить нас, понимаешь?! Ты хоть понимаешь какую ответственность брал на себя?!
Винни- тише...успокойся...У меня всё было под контролем.Он слегка поднял её лицо, чтобы её глаза смотрели в его. Она чувствовала, что рядом с ним начинает успокаиваться и что-либо больше уже не имеет значение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie Hacker
FanfictionАмбиции, целеустремлённость, собственные нравы, работа мечты... Для кого-то это покажется мечтами, а для юной Кайли это цели, к которым она идёт через любые преграды. Сможет лишь один переломный момент изменить всё?