Но это повториться

2.6K 73 0
                                    

Pov Vinnie

Винни и его мама приехали к нему домой. Там их уже ждал его отец.

Сэм- Привет, сын. Вижу эта...мама и к тебе попрошайничать пришла.

Винни молча прошёл мимо отца, стоявшего на пороге дома. Он вошёл в него и прошёл на кухню. Родители прошли следом.

Сэм- Винни, может поздороваешься хотя бы?
Винни- тебе то че надо? Деньги у тебя есть, вот и вали отсюда...
Сэм- Винни!
Винни- че вам обоим надо то от меня вечно?! Вы мне надоели! Один всю жизнь бизнесом своим занимается, я отца с 12 лет не видел ни разу! Мне уже на минуточку 19, ты всё пропустил! Вторая шляется непонятно где и с кем! Постоянно спихивала меня на брата!

Эллис- сынок...мы...
Винни- заткнись! Я ненавижу вас! Вас обоих!
Деньги тебе надо?!

Винни начал доставать из карманов штанов деньги и кидать их на пол...

Винни- на! Забери всё! Только отвали от меня!
А тебе че?!
Сэм- я хочу переписать на тебя долю бизнеса.
Винни- да ты же грёбанный собственник! Ты жадный и не отдашь даже 1% от компании никому! Так в чем дело?!

Сэм- у меня проблемы с налоговой! Помоги своей семье!
Винни- ...ха ха...
Сэм- Винни...
Винни- ЗАТКНИСЬ!! Пошли вон отсюда! Ненавижу вас! Мне плевать на вас также, как было когда-то вам на меня! Я выживал как мог! Мне плевать на вас, ясно?!

Эллис- не разговаривай с нами так!
Винни закричал со всей силы, так, что аж покраснел...
Винни- УБИРАЙТЕСЬ!!!

Его родители стремительно покинули жильё сына. Винни упал на пол на кухне, он не мог отдышаться, воздух будто исчез... Его щёки горели...По щеке пробежала одиночная слеза...
Винни посмотрел на свои руки, они тряслись...Он сжал их в кулаки со всей силы и закричал...резко поднялся и начал бить посуду...у парня был нервный срыв...

Pov Kylie

Кайли стояла в кардиоиде и разговаривала с Эддисон.

Эддисон- так что этот фильм полный отстой...
Кайли- ладно, попрошу Брайса скачать что-то другое на вечер, надеюсь он нас не подведёт!)
Эддисон- я тоже, подруга!)

В этот момент к девочкам подошёл Джейден.

Джейден- привет, Эддисон...
Эддисон- Кайли, встретимся позже, мне надо идти...

Эддисон сразу же сделала серьёзное лицо и ушла куда-то...Джейден лишь с сожалением посмотрел ей в след, затем повернулся к Кайли.

Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя