Детские травмы

2.6K 73 3
                                    

Тэйлор- это было два года назад...Сэм, ну или мистер Хакер, позвонил мне...

/2 года назад.../

Тэйлор сидел дома и готовил речь. Завтра он должен был стать ректором института и, как новый ректор, он должен произнести речь перед всеми студентами...

В это время у него зазвонил телефон...

📱Сэм Хаккер

Тэйлор- да твою ж мать...
Он взял трубку.

Тэйлор: мистер Хаккер, рад слышать.
Сэм: Тэй, привет, слышал завтра станешь ректором, горжусь тобой!
Тэйлор: да спасибо, как раз готовлю речь...так что вы хотели?
Сэм: слушай, у меня тут с сыном проблемы, а ты вроде там на психолога учился, да и парень ты умный, ответственный, можешь взять его под своё воспитание?

Тэйлор: да, я учился, но никогда им не работал, не думаю, что могу чём-то помочь ему...
Сэм: можешь. У него крыша едет, как у его матери, сам знаешь какого это...а у меня появилась женщина и мы хотим улететь, поэтому завтра я его привезу к тебе.
Тэйлор: привози, конечно....он мне почти брат, не брошу же я его.
Сэм: ну и отлично.)

/настоящее время/

Брайс- что-то я так и не понял ничего...Ты был знаком с его отцом? И Винни знал?
Тэйлор- наши родители были лучшими друзьями. Я со страшим братом Винни дружил всю жизнь, мы учились в одном классе...но на выпускном он сел пьяный за руль и не справился с управлением...Когда он разбился, Винни было всего 13, а Кайли 12. Винни не смог пережить потерю брата и у него проявилось психологическое расстройство, оно передалось ему от матери...

Брайс- тогда почему Кайли не помнит Винни, как друга детства?
Тэйлор- дружба наших родителей закончилась, когда не стало нашей мамы. Кайли тогда было 4, а мне 10...Отец сразу переехал вместе с Кайли, а я остался у бабушки. Заканчивал школу и общался с братом Винни...потом переехал сюда, поступил в универ. Его брат был моим самым лучшим другом, я даже поступил туда, куда он хотел, чтобы осуществить его мечту, так что в какой-то степени благодаря ему я стал ректором...

Брайс- Боже мой...мне так жаль Винни...
Тэйлор- и мне...Я каждый день был у них в гостях, помню, как мы учили мелкого Винни кататься на велике...он вырос на моих глазах...

Брайс опустил глаза и прокрутил в руках стакан с алкоголем.
Тэйлор- когда его брат разбился, родители не выдержали этого. У них дома постоянно были скандалы и в итоге они развелись... у Винни началась затяжная депрессия...Отец не занимался им вообще, он думал всё само пройдёт, но нет. На фоне депрессии у него стало проявляться биполярное расстройство.

Брайс- оно передалось ему от мамы?
Тэйлор- да... Возможно поэтому его брат хотел учиться на психолога, чтобы помочь семье...Я не знаю... В итоге, когда Винни было 17, он переехал ко мне. Я брал его с собой на работу, чтобы не оставлять его наедине со своими мыслями...
Тут он и познакомился с Авани...она могла бы сейчас с тобой заканчивать универ...

Брайс- я помню её...она была так счастлива, она правда любила Винни, правда потом с ней что-то стало происходить и она изменилась, потом и вовсе бросила учёбу...

Тэйлор- он разбил её...не каждый выдержит такое количество психических расстройств в одном человеке...ещё и с детскими травмами...
Вот и она не выдержала...Поэтому я не хотел, чтобы Кайли связывалась с ним...Она сильная, очень...но сам видишь, она уже ломает саму себя...ничем хорошим это не закончится...

Брайс- так это ты его в универ пристроил?
Тэйлор- да, он просто ходил на пары год, не как студент...а потом попросил меня сделать его студентом...кто же знал, что он будет учится с Кайли...

Брайс- может мы ещё можем что-то сделать?
Тэйлор- быть с ней рядом это всё что мы можем..
Брайс- я не смогу смотреть на то, как он убьёт в ней всё хорошее...
Тэйлор- я тоже, но иногда нужно позволить чему-то случиться. Она не верит в то, что я пытаюсь ее спасти. Значит когда встретит другого мудака, послушает своего брата.

На телефон Тэйлора позвонили...

📱Джейден

Тэйлор- похоже, что всё гораздо хуже...
Брайс- с ним Джейден?
Тэйлор- да.

Он взял трубку...

Джейден: Тэй, он орёт во мне. Он не говорит, а прям кричит...я не могу его разбудить!
Тэйлор: сейчас приеду, пытайся разбудить!

Тэйлор бросил трубку и сразу же вызвал себе такси.

Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя