Чего бы мне это не стоило

2.5K 81 20
                                    

5 лет спустя...

Лос-Анджелес, 21:45

Кайли сидела дома и ждала, когда ее жених вернётся с работы, чтобы обсудить детали свадьбы.

Девушка села на диван и включила телевизор...

«Известная модель, Кайли Холдер, на этой неделе выходит замуж. Супругом знаменитости стал бизнесмен. Поздравляем пару!»

Кайли переключила канал...

Конечно же за 5 лет произошло многое.
Начнём с Тэйлора.

Тэйлор успел женится на девушке по имени Келли и у них появился прекрасный сын. Парень был счастлив, всё также работал в универе.

Винни...
После расставания он стал меньше посещать универ, а потом и вовсе бросил его. Никто не знал где он находится, его соц сети были удалены, номер недоступен. Он будто исчез с лица земли, но это даже пошло на пользу Кайли, ведь больше ничего не напоминало о нём.

Сама же Кайли попала под влияние своих эмоций и на три года ушла в депрессию. Она сменила многих психологов, успокоительные. В итоге девушке помог прийти в себя теперь уже ее будущий муж. Она снова начала заниматься показами и стала очень успешной моделью. Девушку приследовали попарации, у неё брали интервью, она постоянно светилась в телеке. Брат безумно гордился ей. Отец смог наладить отношения с детьми и теперь они хорошо общаются...

- Любимая, я дома!)
Кайли- хорошо!) Я на кухне!)

На кухню прошёл парень с пакетами еды.
- Решил, что сегодня мы поедим что-то вредное)
Кайли- мне как раз было в лом готовить, спасибо Брайс)

Ах да...Женихом Кайли был Брайс. Все эти годы он был рядом, поддерживал её и как-то смог выйти из френдзоны. Вообще он был прекрасным, заботливым, любящим. Идеальный муж, который нужен любой женщине.

|За ужином|

Кайли- я хотела обсудить с тобой кое-что
Брайс- например?)
Кайли- знаю, у нас свадьба через три дня, но...
Брайс- но что?
Кайли- меня пригасили завтра на показ в Италию. Я вернусь вечером в четверг, в пятницу свадьба. Я всё успею.

Брайс- ну не знаю...Как-то заморочено.
Кайли- у нас все готово, мы готовы)

Брайс взял ее руку и улыбнулся.

Брайс- Любимая, если ты хочешь, едь конечно) Во сколько тебе нужно быть в аэропорту?
Кайли- завтра, в 6:45 утра.
Брайс- я скажу водителю, чтобы тебя отвёз, развлекайся)

Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя