|Taylor's house|
Кайли вернулась домой. Она надеялась, что брат спит, потому что не знала как себя вести после прогулки с Винни. Она тихо молодила ключи, разулась и прошла на кухню попить воды. В квартире практически не горел свет. Только торшер в зале. Кайли взяла стакан с прохладной водой и начала пить, в это время сзади раздался голос.
Тэйлор- уверен, что я пожалею ещё о том, что спрошу сейчас, но...
Кайли- но что?
Тэйлор- как всё прошло?Разговор для обоих был неловким.
Кайли- да нормально...)
Тэйлор- да колись уже, мелкая!
Брат засмеялся, требуя больше деталий.
Кайли- ты хочешь подробности, да?)
Кайли ткнула Тэйлору в бок, затем в другой.Тэйлор- эй! Отвали! Мне щекотно!
Брат побежал за диван, начал кидаться подушками в Кайли для самообороны.
Кайли- хаха, всё! Успокойся!
Они оба немного посмеялись и рухнули на диван.Кайли села поудобнее. Тэйлор сел напротив и затем девушка стала в подробностях описывать прогулку, упоминая каждую деталь, каждое слово. Она говорила без остановки, её глаза будто искрились от счастья. Тэйлор давно не видел сестру такой живой. Спустя час рассказа, Кайли позволила сказать Тэйлору хоть что-то.
Тэйлор- на самом деле, я приятно удивлён... Винни странно вёл себя. Все эти комплименты, милости, это очень не похоже на него. Но знай, своего мнения по поводу Винни я не изменю, пока не увижу его поступков.
Кайли- какой же ты занудный...
Тэйлор- так, а теперь быстро спать! Это я тебе уже говорю, как директор университета, а не как старший брат.
Кайли закатила глаза и Тэйлор снова ударил её подушкой.
Тэйлор- бегом говорю!)|следующий день, вечер|
Кайли лежала дома, после пробежки девушка решила позволить себе немного отдохнуть, отредактировать новые фотки для модельного портфолио. На её телефон пришло сообщение.
📱Эддисон
Э: привет, как жизнь?)
К: привет, всё отлично, как твоя?
Э: тоже так же) Слушай, на выходных у меня уезжают родители, не хочешь прийти с ночёвкой?)
К: было бы круто, я буду.
Э: можем позвать парней) только без ночевки.
К: ладно, обсудим это потом.|слелующий день, Art University|
Сегодня на улице была отличная погода, поэтому ребята на большой перемене пошли на задний двор, посидеть на газоне. Кайли пообещала подойти позже, ведь ей нужно было зайти в кабинет Тэйлора. Как только девушка удалила все вопросы с братом, направилась по пустому коридору к выходу на задний двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie Hacker
أدب الهواةАмбиции, целеустремлённость, собственные нравы, работа мечты... Для кого-то это покажется мечтами, а для юной Кайли это цели, к которым она идёт через любые преграды. Сможет лишь один переломный момент изменить всё?