Что я делаю...

2.6K 70 6
                                    

Кайли- какого...Что ты делаешь?!
Она пытается вырвать свою руку, но не выходит.
Винни- если я отпущу, пообещай, что не сбежишь.
Парень был уверенным и выглядел очень серьезным.
Кайли-...что ты хотел?

Винни- я хочу поговорить с тобой
Кайли- нам не о чем говорить.
Винни- прошу, дай мне возможность просто поговорить с тобой...всего один шанс.
Кайли- шанс?!

На неё нахлынули воспоминания...
|5 лет назад|

Его руки блуждают по её телу, он оставляет на ней нежные поцелуи, она выгибается от удовольствия, он берет обнаженные бёдра девушки и насаживает на себя...

_____

|5 лет назад|

Винни- да я не понимаю, как это делать?!
Кайли- просто смешивай все ингредиенты вместе.
Винни- а если так?)
Парень бросил в неё немного муки...
Кайли- ах ты...!)
Девушка ответила тем же, квартира наполнилась громким смехом...

____

|5 лет назад|

Винни- ну что там?
Кайли- одна полоска...слава богу...
Винни- я уже обрадовался...Даже представил какими крутыми родителями мы станем...
Кайли- обязательно станем, любимый, просто немного позже)
___

|5 лет назад|

Кайли уснула на груди Винни, пока шло кино.
Парень почувствовал, как его любимая мило сопит ему в грудь и улыбнулся. Он сразу же накрыл ее пледом и прижал к себе сильнее, поцеловав в лобик.

____

Кайли- о каком шансе ты меня просишь?! Ты сам всё потерял. Ты виноват! Ты разрушил всё! Теперь мне не нужны твои разговоры, я счастлива без тебя!
Винни- Кайли...я всё ещё люблю тебя...я...
Кайли- да ты издеваешься...

Кайли накрыла руками лицо и заплакала. Она чувствовала, что всё ещё влюблена в него. Она никогда ни с кем другим не испытает тех чувств, которые давал Винни. С ним она живая, настоящая. С ним она чувствует страсть, наслаждение...Её тянет к нему...

Она хочет дать ему шанс. Она хочет этого больше всего на свете,  ведь она всё ждала, когда он объявится. Но теперь у неё есть муж. Свадьба...дать шанс Хакеру означает разрушить всё хорошее, что она имеет без него. Она осознаёт, что без него ей будет лучше, но она не хочет без него...

Его тело, его аромат, его голос, глаза, каждая частичка тела, глупый и громкий смех, любовь к приключениям, ревность, его душа...Это всё что ей нужно, чтобы быть счастливой. Она до безумия любит его, она всегда была и будет его...но Брайс...он не заслужил плохого отношения...

Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя