Пусть не расслабляется...

2.9K 85 8
                                    

|Вечер|

⏰20:34

Кайли уже ехала в такси к кафе, в котором они все договорились встретиться. Днём у Винни были дела, поэтому он поехал в кафе отдельно.

Надела Кайли это:

Надела Кайли это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

| Tokyo cafe|

Кайли зашла в кафе и стала искать глазами ребят. Увидев Винни она улыбнулась и пошла к тому столику. Винни сразу же поцеловал Кайли и помог снять куртку.
Кайли поздоровалась с другом Винни и его девушкой.
Винни был веселым, первый раз за столько времени Кайли видела его таким счастливым. Он светился от счастья, а вот его друзья напротив.
Девушка друга сидела и смотрела на Кайли, возможно даже с лёгкой завистью и ненавистью, а его друг не выражал особых эмоций.

Винни- любимая, познакомься, это Чейз,- Винни указал на парня, сидящего напротив,- а это его девушка Чарли.

Кайли- рада познакомится)
Чейз- взаимно, я наслышан о тебе)

Кайли улыбнулась и посмотрела на Винни, а парень лишь прижал её к себе. Кайли шепнула ему...
Кайли- забавно, что я не наслышана о нём...
Винни лишь поцеловал Кайли.

Вечер проходил хорошо, Кайли и Винни были, как единое целое, будто они встречались уже несколько лет. Винни не выпускал Кайли из своих объятий ни на секунду. Каждый их взгляд друг на друга выражал огромное количество любви, от них так и шла эта энергия.

Чейз и Кайли быстро нашли общий язык. Он показался ей немного мрачноватым, но это был лишь образ. С Чарли всё было сложнее... За вечер она сказала лишь пару слов. Всем своим видом она показывала неприязнь к Кайли и это было не удивительно.

Кайли вела себя уверенно, ведь она модель и это обязательная черта характера. Она шутила с парнями и спокойно обсуждала любые темы. Винни был приятно удивлён, что Кайли так всесторонне развита и в какой-то степени даже гордился ей.

Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя