Знакомство

2.8K 51 12
                                    

Имя: Ирэн

Фамилия: Майклсн

Возраст: 16

Вес: 43.кг.

Рост: 164,8 см.

Место Учёбы: Старшая Инаризаки

Семья: мать - Ребэка Майклсн. ( Владеет собственным бизнесом, идёт выгоду во всём.)

отец - Майклсн ( Владеет собственным бизнесом, его компания сотрудничает с компанией Ребэки, во всём соглашается с женой.)

Брат- Артём ( Автор: не люблю я это имя.) Майклсн, старше девушки на 2 года, учится в старшей Аободжосай(?) , как только девушке исполнилось 14 пытался изнасиловать её и сейчас может спокойно заявителя и снова попробовать, любимец мамы, часто занижал самооценку Ирэн , но она скрывала свои слёзы и слабость.

Внешность: стройного телосложения, тёмные волосы до ягодиц, гетерохромные глаза правый золотой , левый серебряный, носит линзы коричневого цвета, два прокола в левом ухе и один в правом.

Прозвище: Лиса

Школьный клуб: мужской волейбол ( менеджер )

Живёт отдельно от родителей в своём двухэтожном доме. Родители ей присылают деньги на еду , дом и т.п.

Достаточно ленивая, но если это касается волейбола то лень сразу исчезает. Так же любит гулять не смотря на лень.

У неё умер отец когда девушке было 15. После этого она начала курить. Поскольку единственный человек которому она была нужна , исчез из её жизни.

My snus fox ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя