6 глава

1.1K 34 0
                                    

И девушка падает в обморок, прямо в руки Тсумы. Осаму неспешно подходит и видит такую картину : его брат держит на руках Ирэн, а сама девушка без сознания.

- Ты что сделал?! - громко спросил Саму.

- Я подошёл и она упала. Это всё ты!- перевёл стрелки он.

- Что происходит? - скопойно спросил Ринтаро не отрываясь от телефона.

- Ирэн упала в обморок! - прокричал блондин.

- Что?! Ей надо в мед.пункт срочно! - уже кричал шатен.

Парни все пошли к медсестре. Та в свою очередь сказала что бы парни шли на уроке и пришли на следующей перемене. Женщина осмотрела Ирэн и сделала вывод : девушка плохо питалась на протяжении нескольких дней. Это очень плохо сказалось на её здоровье. Также она узнала, что тренеровки у волейбольный клубы утром и вечером пять дней в неделю.

Парни пришли на следующей перемене.

- Ей надо домой. Она плохо питалась несколько дней. Кто сможет отнести её домой?

- Ринтаро! - радостно крикнул Атсуму.

- Хорошо. У неё есть кто-то дома?

- Нет. Она живёт одна. - спокойно ответил Суна.

- Сможешь о ней позаботится несколько дней?

- Да.

- Отлично. В таком случае иди за вещами сегодня от школы свободен и ближайшую неделю тоже,  а вы близнецы идёте на уроки.

Суна взял вещи в классе и пришёл за девушкой. Её вещи он тоже взял , как и её саму. Придя домой парень положил Ирэн на кровать и ушёл в магазин за продуктами. Как только он вернулся , приготовил вкусную еду.

Примерно через 5 часов , Ирэн открыла глаза , осмотревшись, поняла, что не знает где находится. Посидев в непонимание минуту, дверь начала открывается и показалась голова Суну. Поскольку он заметил, что девушка уже не спит, то вошёл в комнату полностью и сел на край кровати.

- Как себя чувствуешь? - с нотками беспокойства в голосе произнёс он.

- Хуже некуда.

- Сможешь дойти до кухни?

- Ага.

Девушка встала с кровати ,сделала один шаг и упала назад. Благо сзади был Таро, он поймал её и посадил на кровать. После чего взял на руки и понёс на кухню. Там он накормил её вкусной едой или как сказала девушка ."пищей богов". После Иржн переоделась в футболку и шорты, которые ей любезно предоставил парень, кстати они были ей очень большие. Весь день они провели вместе. Парень не пошёл на тренеровку заранее сообщив капитану о ситуации.

My snus fox ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя