11 глава

717 15 0
                                    

*В спортивном зале школы "Инаризаки*

Все игроки были в сборе и начинали разминку. Несмотря на предстоящий матч, пусть и тренеровочный, напряжения не было. Всё разговаривали и общались как на обычной тренеровке, хотя если паразмыслить, то по факту это и есть тренеровка, но только с другой командой. Единственный человеком от которого шло напряжение была наша Ирэн. Девушка волновалась не на шутку.

Она боялась подвергнуть ногу или что-то себе сломать. Поскольку у неё ослабые суставы, то она легко всё ломает и подворачивает. Она планирует дойти с командой как минимум до национальных, а после связать свою жизнь с волейболом.

Ранее она и подумать не могла, что всё окажется именно так. Что неё будет команда, которая стоит за неё горой, что у неё будет любимый человек, который любит её и готов посвятить ей жизнь. Она не ожидала это. И если бы пару лет назад ей сказали, что-то из выше перечисленного, она бы умерла со смеху.

Конечно беды с головой у неё остаются и лечить ей их не хочется, но возможно через пару годов придёт осознание. Осознание того, что все расстройства это не весело и загонятся до такой степени не надо. И все те моменты, когда ей не хватало любви заполнятся. Но это лишь потом и то , только возможно. Никто не знает, что творится в голове у мамы девушки, которая может легко испортить ей жизнь.

И вот наконец-то разминка подошла к концу, и команда старшей Инаризаки готовы идти на поле, и разнести команду старшей Аободжосай. Все построились. Капитаны пожали друг другу руки и игра начинается. Ринтаро мельком глянул на девушку и почти тут же отвёл взгляд, поскольку тренер подал свисток для подачи. Подаёт Аободжосай.

Ойкава делает фирменую подачу в прыжке не капли не желея сил. Мяч принимает Ирэн, делая точную передачу в руки Атсуму, тот осмотрелся и подал к руке Суны. Ринтару тут же ударил по мячу и забил гол.

...

У Инаризаки матч-поинт (вроде так), на подаче стоит Тсуму. Свисток и мяч в игре, Аободжосай приняли, их Ойкава пасует, но их заблокировали. Счёт 25:23 в пользу Инаризаки.

Вся команда воодушевилась. Был перерыв и все отдыхали. Весь перерыв они провели за обсуждением  первого сета. Время пролетело незаметно и настало время второго. 


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
My snus fox ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя