Первой проснулась девушка, вставать ей не хотелось и вылезать из объятий, но пришлось. Ирэн быстро сходила в ванную, одела линзы и вернулась. Просто лежать ей было скучно и поэтому она запустила свою руку в волосы парня и начала их перебирать. Через минуту 10-15 Ринтаро открыл глаза и посмотрел на девушку. Она в свою очередь покраснела и убрала руку , сказав:
- Прости.
- Да ладно тебе. Пошли буду тебя откармливать. - Ринтаро слегка улыбнулся, но девушка это заметила и повесилела.
После этого парень ушёл в ванную, сделал все процедуры и пошёл на кухню. Сразу после парня в душ пошла девушка. После водных процедур , она спустилась на кухню к парню и села за стол.
- Приятного аппетита. - сказал парень ставя тарелку с едой перед Ирэн.
- Спасибо.
- Хотел спросить. - парень умолк на мгновение ожидая действий Ирэн, она кивнула , что означала что она слушает. - Почему?
От такого вопроса Майклсн поперхнулась. Она ожидала чего угодно , но точно не его.
- Хана. Помнишь она ещё на твою олимпийку йогурт пролила? - парень кивнул. - И две недели назад ты с Тсуму пошли к Саму. Тогда я сидела и кушала онигири и ко мне подошла она, сказав " Хватит жрать! Наверно уже 80кг весишь!". На тот момент я не знала сколько вешу, но месяц назад я весила 45, а два месяца назад 43. На следующий день я начала ограничиваться и в тот день ты позвал меня гуля , ещё пришёл Артём и нас позвали на фотосесию.
- Значит из-за слов Ханы?
- Да.
- Доешь ,потом взвесишся и пока не будешь весить 43 или больше , на площадку не пущу. Сегодня я пойду на тренеровку, ты со мной? Просто посидеть.
- Хорошо.
В скором времени девушка закончила с завтраком и пошла на верх , где её ждал Суна. Она взвесилась. И как оказалась её вес составлял 38,3 кг.
Прошло несколько часов. Они собирались на тренировку. Суна одел чёрные , свободные брюки и толстовку , а под неё футболку , а Ирэн одела платье. Уже стоя в низу и одевая обувь, слышится звонок в дверь.
- Я открою. - сказал парень.
Неспеша Ринтаро подошёл к двери , открыл её и увидел близнецов. Мия были в хорошем настроении , поэтому даже не ссорились , пока что.