9 глава.

929 23 3
                                    

Утро. Будильник безжалостно звонил уже 5 минут, а никто не спешил вставать, потому что ужасно лень. Но вот , девушка наконец-то решилась встать с кровати. Самым трудным для неё было вылести из объятий, но всё таки через пару минут она справилась с поставленной задачей и вылезла. Потом она  пошла делатьвсе водные процедуры. Затем направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак.

И уже через 15 минут, на вкусный запах пришёл парень. Сонный, весь растрёпанный, но настолько милый. Ирэн его не заметила, но парень подошёл к ней сзади и обнял. Девушка из-за неожиданности вздрогнула. Выключив плиту , развернулась и обняла в ответ.

- Доброе утро. - хриплым голосом проговорил парень.

- Доброе. Садись, сейчас положу и будем завтракать.

Парень сел за стол, а девушка достала тарелки и розложила завтрак, который приготовила пару минут назад. Поставив тарелки на стол , девушка тоже села. Пожелав друг другу приятного аппетита, они принялись улетать стряпню девушки, которая очень нравиаось Ринтаро.

В скором закончив с завтраком , девушка помыла посуду и пошла переодеватся. Ринтаро уже ждал внизу, за неделю проживания вместе, она ниразу не переодевалась перед парнем, а он уважал её личное пространство и не пытался застать момент, когда Ирэн переодевалась.

Время 8:38, пара уже вышла из дома и направлялась в школу. Весь путь они разговаривали на разные темы, которые были интересны обоим. У ворот школы они никого знакомого не встретили. Но уже в классе сидел Атсуму, что могло и порадовать. Этот парень был достаточно оптимистичным и весёлым, он всегда забавляет своих друзей, но на в определённые моменты на матчах - его аура устрашала. В такой момент его боялись не только противники, но и сокомандники, которые были в запасе.

Приготовившись к уроку, ребята начали обсуждать предстоящий тренеровочный матч. Аободжосай достаточно сильная команда, но и Инаризаки тоже не слабы. Вероятность встретить Аободжосай на национальных мала, ведь им приходится сражаться с Шираторизавой, которые устрашают одним видом.

Аура этой команды в разы сильнее и страшнее всех остальных. Их рост и сила удивляют. Людям с трибун не понять этого так же, как и людям смотрящим матч по телевизору. Их игроки легко заставят тебя чувствовать себя проигравшим, что складывается на игре. Но если ты силён духом, то они не сломают тебя.

My snus fox ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя