Команды идут с равным счётом 22:22. Никто не собирается уступать. Подаёт Аободжосай и на подаче стоит сам Ойкава Тору, капитан команды и брат Ирэн. Да, возможно кому-то кажется, что играть против родных или друзей тяжело, но не в этот раз. Азарт брал верх настолько, что ты забываешь обо всём. Есть только ты, твоя команда , мяч и соперники. Уже нет понятия семья или друзья, просто враги. Мяч в воздухе, Ойкава делает прыжок, удар по мячу.
Он не траекторию и мяч попал в аут. Инаризаки радуются, а Аободжосай обидно. Поскольку этот сет может стать решающим. Счёт 23:22 в пользу Инаризаки. На подаче стоит Саму. Мяч в воздухе, удар и гол. Мяч-поинт Инаризаки. Подача, либеро Аободжосай принял, мяч летит к связующему, он же Ойкава. Отдаёт пас, удар и косание, мяч летит к скамье запасных. Ирэн несётся туда сломя голову мяч принят, но встаёт она с трудом. Победа за ними и этому девушка рада. Тренер быстро объявил о победе лисов и ребята пожав друг другу руки разошлись.
В это время ребята запасного состава помогли девушке встать и усадили её на скамейку. Из-за того, что они должны уведомить тренера о травме, то пойти к врачу ребята не могли.
Тут к ним подходят остальные, в то время как тренеры разговаривают о чём-то. Увидев Ирэн, которая держится руками за больную ноги, Ринтаро подбегает к ней и садится на пол, начиная свой допрос.- Солнышко, что случилось? Ногу подвернула?
- Всё нормально. - с дрожью в голосе сказала Ирэн.- А ногу возможно и подвернула, ничего страшного. Через пару дней начну ходит. Поэтому не переживай.
Тут к ним прибегают братья. И радостно кричат о том, что они выиграли. Но Саму замечает состояние Майклсн и заставляет затихнуть своего неугомонного брата и тут Тсуму обеспокоено крикнул:
- Ирэн, что с тобой? У тебя нога болит?
- Тсуму, - Осаму дал подзатыльник брату- угомонись, видешь ей и без тебя плохо. Ирэн, пошли к врачу?- Девушка кивнула и Суна взял её наруки.
Наша четвёрка отправилась к тренеру. Они сообщили о травме девушки и попросили уйти вместе с ней в мед пункт. Но отпустили лишь Рина и Ирэн. Уходили они под возмущения Тсуму.