13 глава

660 17 1
                                    

- Как умудрилась то? Могла бы не бежать за ним.

- Ну вот так. - сказала девушка сильнее прижимаясь к парню, который нёс её на руках. -  А не бежать я не могла. В таком случае мы могли бы проиграть...

- Но это...- Суна хотел сказать, как его перебили.

- Знаю, знаю. Это всего лишь тренеровочный матч, а не национальные, но всё же. Если бы не побежала, винила бы себя ещё очень долго, если бы мы проиграли , поскольку проиграли бы из-за меня.

- Ладно, прости, что наехал. - он поцеловал девушку в лоб.

К этому времени они пришли к кабинету врача. Постучав три раза и услышав одобрительное "Войдите", Ринтаро зашёл с девушкой на руках. После осмотра оказалось, что догадки сокомандником были верны и девушка подвернула ногу. Но если парулет назад, она могла похромать пару дней и всё пройдёт, то сейчас всё не ного хуже. По словам врача, около трёх недель девушка будет хромает и на ногу вряд-ли встанет. Так же он сказал что, лучше не напрягать ногу, а темболее никаких тренеровок.

Последнее очень сильно огорчило Ирэн. Она долга шла к этому. Долго старалась и вот итог. Сейчас она сидит в кабинете врача и держит лёд у ноги, чтобы нога не была опухшей.

Прошло минут десять. Врач разрешает им идти и ещё раз повторяет, что девушке нельзя напрягать ногу. Суна снова берёт её на руки и идёт в зал. Там их ждёт команда, тренер и Ойкава. Все они беспокоются за девушку. Минуты тянулись мучительно долго, а тишина, которую никто не осмелился прервать, лишь накаляла обстановку.

И вот они дождались. Наша пара заходит в зал и все сразу подбегает к ним. Сразу же летяь вопросы по типу "Как ты?", "Что сказал врач?", " Как нога?" и тому подобные. Сказав, что им лучше для начала переодется, Рин оставляет девушку на её брата и удаляется чтобы принять душ и переодется. В это время Ирэн рассказала Ойкаве всё то, что сказал врач, на это он ей посочувствовал и сказал, чтобы она не бросала всё это хотя-бы до конца школы. Обнявшись на последок Тоору покидает зал.

My snus fox ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя