История Ирэн

1.1K 33 1
                                    

С самого детства Ирэн занималась волейболом. Но не только. Мать девочки водила её по разным фотосесиям и сейчас тоже.

Модельное агентство Ребэка подбирали очень чательно. Они остановились на агентстве "Fox". Оно принадлежит матери Ринтаро.

Волеболом она занималась после школы. Каждый день, а в выходные она приходила и тренер тренировались только её. Поскольку никто не хотел идти в выходной.

В 14 девушку пытался изнасиловать её брат. И через месяц её изнасиловал какой-то мужчина. Его имени девушка так и не узнала. Никому ничего не сказав девушка всё вывезла с помощью психолога. Деньги её довала мама , но не знала на что дочь их  тратит.

В 15 у неё умер отец. Единственный дорогой ей человек. Но он оставил ей компанию, эта компания по производству косметики. Ирэн может начать полностью ей управлять только с 18, а сейчас только выносить изменения. Через месяц когда девушка смогла принять его смерть внешне. То есть при любом разговоре про отца не плакать. Она начала курить. В неделю она скрывала пол пачки. Эта привычка осталась , но никто не знал.

В скоре когда Ирэн закончила среднию школу, переехала от мамы и брата. Они знали где она живёт , но мать в отличии от брата не навещать дочь совсем. Это и радовало девушку, но ей приходилось ходить на фотосесии.

И вот наша героиня попала в Инаризаки.

My snus fox ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя