POV:Автор
Лучи солнца медленно пробиральсь в комнату девушки через не полностью закрытые шторы. Немного поморщившись она открыла глаза. Встав с кровать переоделась в спортивную форму и посмотрела на время:
- Сейчас только 5:23. - немного подумав девушка добавила. - На пробежку успеваю.
С этими словами Ирэн пошла в низ ,параллельно забирая волосы в низкий хвост. Одев кросовки, она закрыла дверь и побежала по знакомым ей улицам.
Раннее утро прекрасно из-за отсутствия людей на улицах и свежего воздуха. Именно это время суток нравилось девушке. Нет людей, тихо и спокойно. Ты можешь спокойно всё обдумать и не беспокоится о том, что кто-то помешает тебе.
Придя домой Ирэн приняла душ и остальные водные процедуры , после чего пошла готовить завтрак и бентно в школу. Позавтракав, она пошла в комнату одевать форму, которую ей выдали при подаче документов. И уже в 8:38 она пошла в "любимую" школу. Идти примерно минут 5, поэтому она достаточно быстро дашла.
Сегодня первый день в старшей школе. Расписание девушка знала и последним уроком будет физра. В каком она классе тоже было известно.
Найдя класс, она зашла и села на последнию парту около окна. С боку сидел парень, он был шатеном и лежал головой на парте. Перед ней сидел парень, верхняя часть волос покрашена в блонд, он пытался обратить внимания Суны на себя. Но через минуту он повернулся к Ирэн и спросил:
- Как тебя зовут?
- Ирэн Майклсн. - спокойно сказала девушка.
- Я Атсуму Мия, приятно познакомится.
- Мне тоже.
- Ирэн, а ты уже выбрала клуб в который пойдёшь?- с явным интересом спросил Тсуму.
- Да.
- И в какой?
- Менеджером в мужскую команду по волейболу.
- Отлично, тогда после уроков ты вместе с моим братом , мною и с Суной , - он указал на парня с боку. - пойдёшь подавать документы. - радостно закончил парень.
- Ага. - сказала девушка и залипла в телефоне, поскольку Мия ей уже надоел.
Первые три урока прошли скучно. При любой возможности Ирэн и Ринтаро отдыхали. И каждую перемену Тсуму домогался то до Суны , то до Майклсн. Также за это время девушка познакомилась с Суной по нормальному. Но в скором когда закончился третий урок Атсуму сказал: