3 глава

1.1K 40 2
                                    

Учительница продолжала называть имена учеников. Суна на пару с Майклсн не слушали. Но в скором очередь дошла до них:

- Суна Ринтаро и  Майклсн Ирэн. Можете приступать. - послышались не довольные голоса девушек. И это не удивительно. Суна Ринтаро один из самых красивых парней школы, так ещё и волейболист.

Они перегленулись и парень сразу подсел к девушке. Поскольку оба были отличники по английскому труда им это не составит. Было дано 15 минут, чтобы составить диалог, но наши герои просто сидели в телефонах.

- Я вижу кто-то уже готов. - сказала учительница смотря на нашу пару.

- Ну да. - ответил Суна.

- Тогда прошу к доске и можете начинать.

Ребята вышли к доске и начали свой диалог. Ринтаро рассказал о том что играет в волейбол и любит проводить время спокойно. А Ирэн сказала что ранее играла в волейбол и думает вернутся, также сказала, что она модель , но никто не понял. Им поставили пять и отпустили с урока.

Поскольку у них сейчас физра. Они пошли по раздевалкам. Суна одел обычную тренеровочную форму , которую одевает на тренеровки по волейболу. К парням  не было претензий по поводу одежды на этот урок , а девушкам не повезло.

Недавно в их школу перевёлся новый физрук. Достаточно молодой , ему 24. Можно сказать, что он любит поглазеть на фигуры девушек и если им нужна помощь то полапать их. На предыдущем уроке он сказал " Если хотите хорошие оценки , то вам придётся ходить облегающей одежде, которая является спортивной, она продаётся во всех спортивных магазинах." Конечно же он сказал это только девушкам, а парней в это время уже отпустил.

( Автор: как мне стыдно. Мне нужен сюжет поэтому я и пишу. Аааааа простите. )

В любом случае многие девушки так и ходили. Всего лишь единицы ходили более закрыто. Ирэн одела спортивный топ и шорты. До конца урока около десяти минут.


Как только девушка переоделась в дверь постучал Ринтаро. И она сразу же вышла к нему. Парень огладел её и опешил. Зная Майклсн он был уверен, что просто так она такое не оденет. Спустя минуту парень пришёл в себя , взял девушку за руку и повёл в мужскую раздевалку.

- Таро, что ты делаешь? - спросила девушка когда они зашли в раздевалку.

- Почему ты это одела? - строго спросил он, от чего девушка отвела взгляд в сторону.

My snus fox ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя