Утро.
Девушка мирно спала. Но не может всё быть настолько прекрасно, поэтому Суна зашёл в её комнату , открыл шторы и проговорил сонным голос:
- Проснись и пой.
- Отвали , Таро.
- Время 7:42, нам в школу выходить через час, а ты даже не проснулась.
- Ты меня раньше разбудить не мог?!- крикнула девушка вскакивает с кровати.
Мигом девушка взяла чистые вещи , приняла душ, одела линзы и отправилась готовить завтрак. В 8:20 ребята спокойно завтракали и через пару минут пошли переодеваться в школьную форму.
С собой у них была форма для тренеровки , учебные принадлежности и деньги чтобы пообедать в столовой. Из-за позднего подъёма девушка не успела приготовить бенто.
8:45 Суна с Майклсн идут в школу. Сегодня у них:
Японский язык
Алгебра
Японская литература
Химия
Обществознание
История
ФизикаЧерез месяц у команды будет летний лагерь, что не может не радовать. Это отличный шанс сразится с другими и выявить свои слабые стороны.
Без происшествий они добрались до школы. Все проходили очень мирно. После третьего урока они сходили в столовую.
После этого они пошли на тренировку. Всё проходило тостаточно спокойно. И так прошла неделя. Но в последний день они посмотрели фильм.
Суна вернулся в свой дом. Утром он вместе с Ирэн ходил в школу , а вечером провожал её до дама. Так прошла ещё неделя.
Близнецы снова ходят в школу и на тренеровки. Ирэн продолжают занижаться оценки по физре, а братьям это не нравится. И вот, в один прекрасный день , они стоят перед физкультурным залом в ожидании звонка и Осаму спрашивает:
- Ирэн, мы заметили что , у тебя по физре тройки не смотря на то что ты, делаешь всё на пять. Почему?
- Вы ведь знаете что у нас новый физрук? - спросил Суна.
- Да, мы же были на его уроке. Классный парень. - весело сказал Атсуму.
- Не соглашусь. - тихо проговорила девушка.
- Почему? - Атсуму.
- Он изнасиловал одну ученицу, с ним можно переспать ради хорошей оценки и он заставляет девушек ходить в короткой форме. - проговорил Ринтаро.