17 глава

655 9 0
                                    

*утро следующего дня*

Я проснулась и почувствовала невыносимую боль во всём теле. Воспоминания собитыи вчерашнего вчера, моё лицо заливалось красной краской. Я хотела встать, но мои попытки не увенчались успехом, поскольку я чувствовала невыносимую боль. Из-за моих неудачных попыток встать с постели проснулся Ринтаро.

- Доброе утро. Ничего не болит? - не открывая глаз проговорил парень.

- Если бы оно было добрым. У меня всё ужасно болит. - отвечала я слегка постанывая от боли.

- Сейчас принесу таблетку.

Парень чмокнул меня в висок и удалился из комнаты, оставляя меня одну.

Через пару минут Суна вернулся со стаканом воды и таблеткой и отдал мне. Я быстро запила таблетку водой и посмотрела на время.

- Ринтаро.

- М? - промычал в ответ мне он.

- Нам скоро выходить, приготовь завтрак пожалуйста.

- С удовольствием.

И парень вновь ушёл, оставляя меня одну.

Вскоре я почувствовала облегчение и спокойна смогла встать, но некая боль присутствовала. Я сделала все водные процедуры и спустилась на кухню, где хозяйничал парень. Подойдя к нему, я обняла его со спины. Из-за того действия он выразил лопатку, которой хотел что-то снять или помешать.

- Я тебя люблю. - тихо проговорила я.

Pov: Автор

Резкий порыв нежности заставил парня опешить. Он не знал что делать. Но собрав свои мысли, он развернулся и обнял её, положив свои голову на голову девушки.

- И я тебя. Тебе легче стало?

- Да, мне гораздо лучше, спасибо.

- Я почти всё приготовил, поэтому садись за стол.

Ирэн ели села за стол из-за боли, которая присутствовала после анального секса. А ринтаро спокойно поднял предмет, который упал на пол и достал такой же второй, который лежал в ящичке со всеми кухонным приборами.

В скором времени завтрак был готов и они вместе позавтракала. После этого Ринтаро помыл посуду и они пошли переодеваться. Сегодня они не тратили время на выбор одежды, поскольку им нужно было одеть спортивную форму клуба, ту которую они используют на тренеровках.

My snus fox ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя