5 глава

1.1K 38 3
                                    

В Школе

Ирэн сидела в классе,  а парни ушли к Осаму. Девушка спокойно листал ленту инстаграма и  кушала онигири. Тут к ней подходит Хана ( одноклассница которой нравится Суна и она пролила йогуртна его олимпийку , думая , что эта вещь принадлежит Ирэн.) и говорит:

- Прекращай есть! Ты когда в последний раз всвешивалась?

- Месяц назад. - задумчиво произнесла Майклсн.

- Наверно кг 80 весила! Хватит жрать! - с этими словами она ушла к своей компании.

Мысли Ирэн:

" Ей к психологу надо, совсем уже кукуха поехала, но она в чём-то права."

Оставшийся день прошёл без происшествий.

На следующий день девушка проснулась около 12. Сегодня суббота, а значит можно отдохнуть. Вчера Ирэн решила, что надо немного сбросить. Поэтому она будет меньше есть.

С виду не скажешь, что она легко принимает слова к сердцу , но это не так. Мать девушки давно дала ей комплексы по поводу внешности. Рэбека не любила дочь и говорила так, как хотела, но целью было насолить Ирэн. Не важно, чем придётся пожертвовать, главное испортить её жизнь. Сейчас девушка весит 42 кг, но весы сломались и мысли было о всех 50 кг.

Время было около 3-ёх часов дня, Ирэн пришло SMS.

"Снюсоед"

Привет.
Хочешь погулять?

Привет.было бы не плохо.
Во сколько?

Где-то через час я зайду за тобой.

Хорошо.

*Конец переписки*

Ирэн пошла переодеваться. Платье, вот на что упалвыбор. Да, она относительно любила этот предмет гардероба, но носила не так часто. Оно не было в обтяжку, а наоборот свободное и к телу вообще не прилегало. Это был её стиль. Стиль, который нравился ей.

Ирэн не нравилось ничего из облегающего и открытого. Многие девушки в её возрасте одевала короткие топы и шорты, что бы заманить парней , но не она. Да, ей хотелось отношений, хотелось иметь близкого человека, который будет её поддерживать,  хотелось забыть обо всём. Но не получалось, она была одна, но к счастью завела друзей и парня, который ей нравится. Но нравится ли она ему?

My snus fox ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя