🔞16 часть🔞

892 13 6
                                    

(мне очень стыдно)

Pov: Ирэн

Утром я проснулась позже парня, что было странным, ведь обычно первой встаю я. Собравшись с мыслями я пошла вв ванную. В скором сделав водные процедуры я пошла на кухню, где во всю готовил парень.

Как только я подошла к нему он развернулся.

- Доброе утро. - бодро проговорил парень.

- Доброе. Ты чего так рано встал?

- Само как-то получилось.

Я подошла к нему вплотную и задрав голову наверх, смотрела в его прекрасные глаза. Он смотрел на меня не понимая этого действия. Я медленно начала приближаться к губам Ринтаро, но остановилась в паре миллиметров.

Суна смотрел на меня ожидая продолжения, но я никак не решалась сделать это сама.

-Мне самому начать? – прошептал мне в губудет Суна.

-...

-Хах. - усмехнулся он.

В следующую секунду губы Ринтаро нежно накрыли мои. Я отвечаю на поцелуй, язык парня мигом проникает внутрь. Суна подхватывает меня, не отрываясь от моих губ, положив меня посадил на столешницу. Парень отстраняется от меня, огораживая руками по обе стороны. Я тяжело дыша смотрю на него.

- Что на тебя нашло? – немного спрашивает прашивает Рин, смотря мне в глаза.

Как топорывон задал вопрос, я понимаю что я сделала.

- Я не хотела, я... -Начала оправдываться я.

- Не парся, мы как никак пара. А теперь садись за стол будем завтракать.

Мы быстро позавтракала и отправились писать экзамены. После школы была небольшая тренеровка, поскольку завтра утром мы отправляемся в тренеровочный лагер. За пару дней до этого мы с Ринтаро собрали сумки, чтобы потом не беспокоиться.

После школы мы пришли домой, приняли душ и я одела халат, поскольку моя пижама была сложная в сумку. Уде после душа мы решили посмотреть фильм, но кто же знал, что там будет постельное сцена?

- Помнишь наш утренний поцелуй?

-*Черт, совсем забыла о поцелуе!* - думала я. –Я не хотела, это просто –Сказала я.

- Продолжим. - перебил Ринтаров.

Как только я хотела повернуться в сторону парня, Суна вцепился в мои губы, словно зверь.

My snus fox ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя