Глава 16

209 6 0
                                    

                                   *Галф*

Пары длились словно по минуте , на каждой из которых его спрашивали , и на каждый заданный ему вопрос он ответил почти правильно . Одногруппники усмехались , но он не особо парился по этому поводу .
И вот , пара высшей математики заканчивается, а это значит , что после этого предмета , ему нужно плестись к директору .
Преподаватель дочитал лекцию и озвучил задание на дом . Это было самый обычный доклад , который никто , кроме Галфа не сделает . Он всегда готовился к урокам и экзаменам , учителя все поражались этому . Галф никогда их не слушает на лекциях и доп. предметах или вовсе не появляется на парах . обычно он тупо витает  в облаках или слушает музыку в наушниках .
Идя по коридору он думал об очередной отмазке , которая спасёт его от нагоняя от директора . Он очень переживал , что ответит если директор опять заденет тему родителей . Они уехали 2 года назад оставив его на произвол судьбы , но они всё ещё поддерживают с ним связь , да и не сказать что у них плохие отношения . Этот выбор сделал сам Галф , когда ему сказали : " либо ты оставляешь актёрскую карьеру и едешь с нами , либо остаёшься здесь" , и этот же выбор был очевиден . Родители живут далеко от Тайланда , и не интересуются перспективами сына . Подходя к нужной ему двери он ещё раз всё обдумал , а потом вспомнил что видел сегодня Мью , который разговаривал с директором . "Тук тук"
- войдите - послышалось по ту сторону двери . Не решаясь зайти , Галф посчитал до 10 у себя в голове . Он зашёл .
- Здравствуйте директор - снова поздоровался я , но голову я опустил , поэтому , не видел , кто сидел перед мной .
- Нонг'Галф ты очень милый когда в чём-то провинился - с насмешкой произнёс знакомый мне голос . Я поднял голову . Это пи'Мью !? Чего !? Он что здесь забыл !?
- присаживайся - строгим голосом приказал старший . А у меня  начали краснеть уши .
От третьего лица .*
- пи'Мью ..? - тихо задал вопрос Галф , подёргивая носиком . Это очень умилило Мью , его улыбка медленно растекалась по лицу
- потом отвечу на вопросы по поводу того , что я здесь делаю . И так , почему постоянно опаздываешь ? - Суппасит оглядел Галфа с ног до головы , а последний в свою очередь , забыл все свои отмазки . Казалось , Мью никогда не слышал его отмазки , и не видел его в обычной студенческой жизни. Он мог просто сказать что « застрял в лифте » ну или самое простое « забыл взять ланч» . Но он словно язык проглотил . Стало как-то страшно врать , но он попробует.
- эээ , когда ехал в лифте, он застрял, поэтому я опоздал - в голове Канавута звучало правдоподобно , но для самого Мью это звучало как:
«Я не спал , потому что меня мучали кошмары» .
- и именно поэтому ты сидел в сети ночью ?? - Галф три тысячи раз проклял себя за эту оплошность , он же даже тональное средство не нанёс , и надо было так проколоться с инстой . Но он уже понял , что назад не повернуть . Придётся дальше притворяться дурачком .
- а это здесь при чём ? - глупый , но спасающий его вопрос
- Галф , ты из себя специально дурачка делаешь? - Мью давно его раскусил , и хочет , чтобы младший просто выговорился
- возможно , но тебя это вполне не касается - грубо ответил и с поднятой в верх головой , ушёл .


Галф просто bad bitch 😂🤣😇  надеюсь вам понравилась глава . Всем хорошего настроение , всех обнимаю 🤗

                Продолжение следует....

Call me "mine"Место, где живут истории. Откройте их для себя