Глава 19

201 6 2
                                    

Это странно . Чертовски странно и глупо .
Задание по философии , никак не проникало в голову , которая была абсолютно пуста , без капли понимания происходящего . Вроде уже и народ стал потихоньку собираться, и Стафф пришёл , но он никак не хотел просыпаться, вдохновение никак не приходило .
- Галф ? - Пи'Милд . Это был его голос - если хочешь чуть-чуть растормошить свой организм , можешь сходить в отдельную комнату , она недалёко от сюда - Отлично . То что нужно .
Он выслушал координаты , который выдал ему старший , сказав честное : ' ой , туда никто не ходит , не переживай ' и отправился на поиски того самого места .
Он знал заранее чем займётся , это как чёрным по белому написано в его разуме . А именно - растяжка или танцы .
Комната действительно была большая + колонки , на которых он собирался включить музыку , чем поспешил заняться .

Через пару секунд, из колонок доносится музыка. До воркшопа 50 минут и если сюда никто не зайдёт ..... то , почему бы не размяться , главное чтобы никто реально не зашёл .
Встав в центр комнаты , он стал плавно двигаться под ритм довольно неплохой , не медленной , но и не резкой песни .
Тело само двигалось как хотело , ноги качались из стороны в сторону , с такой подвижностью что хотелось упасть , но какая-то невидимая сила , держала его в балансе .
Невесомое ощущение лёгкости , придавало уверенности в себе .
Его танец длился ровно 49 минут , но Галф был настроен на красивое завершение , он надеялся , что он ещё не совсем окоченел и сможет сесть на шпагат , ну или по крайней мере попытаться .
Три секунды.
Песня  постепенно завершается , оставляя после себя лишь мелодию .
Десять секунд.
Он медленно и верно скользит ногами по полу .
Пятнадцать секунд.
У него получилось , он это сделал . В ногах чувствовался дискомфорт , поэтому он решил немного посидеть в неудобной позиции , дабы привыкнуть .
40 секу......
- Галф , воркшоп начался ..- нд.
В комнату заходит Милд , П'Мэй , Мью и несколько человек из гримёров .
Канавут не сразу понимает что происходит , поэтому просто кивает , но кажется, не собирается вставать .
Вы просто представьте их глаза по пять копеек , это нужно видеть .
- А..... извините - Галф покрылся пунцовыми пятнами , когда полностью осознал происходящее .



Я жива . Извините за ДОХЕРИЩЕ долгое отсутствие .

Call me "mine"Место, где живут истории. Откройте их для себя