Глава 20

198 5 1
                                    

Воркшоп проходил как обычно , ничего особо интересного не происходило . Только Милд и Мэй выпытали у Галфа , что тот когда-то занимался танцами. Мью вёл себя точно так же , все актёры старались наладить атмосферу между этими двумя , очевидно было всем , что эти двое поссорились . А причина : Мью теперь хочет работать в Универе Галфа . А последний , до потери пульса хочет перевестись . И в принципе, его можно понять .
Сейчас , идя домой и слушая музыку , которая не несёт в себе особого смысла , он задумывается : " а не пошло бы оно всё на..." , и приняв решение не переводится , продолжает свой путь . Ветер приятно дал в лицо , музыка расслабляла и гнетущие мысли остались лишь о недоделанном докладе по философии.

***

Утро всегда не приятное время . Солнце не приятно щиплет глаза , говорит мол : хорош спать , пора вставать , но Галф не Галф , если не проспит так ненавистную  первую пару , будь она проклята . Ну кто вообще придумал начинать первые пары в 8:15 , а зная что придёт лишь половина группы , которая будет засыпать на партах под Ннедовольное бурчание старосты : - вы как 10  негритят , все по одному будете исчезать что ли !? , да , это все причины по которым он решил прогулять . Потратив это время на философию .

***
Мью уже был в университете , так получилось , что он , по иронии судьбы иведёт не проф.мат , а эта пара стояла первая . Он ждал встречи с Галфом , которого почему то не оказалось , со слов нстаросты - по личным причинам - не особо верилось , скорее всего младший просто прогуливает , что со слов отца , он делает часто .
Flashback *

-пап , Галф , он как учиться вообще ? - задаёт вопрос отцу , который сидит за столом напротив и что то пишет в бланках
- этот разгильдяй ? Он часто прогуливает , куда только его родители смотрят ? - хмуря брови отвечает , и подтягивает очки к переносице - он постоянно одевается в широкую одежду , словно мешки . Вроде умный мальчик , но на вид .... А зачем тебе ?
- он мой партнёр по съёмкам , ты ещё не видел его , так как он новенький в этой сфере . - папа Мью оторвал свой взгляд от бумаг , посмотрев на сына
- правда !?
-чистая.
**And flashback **

✨Приятного прочтения ✨

Call me "mine"Место, где живут истории. Откройте их для себя