Глава 17

191 6 0
                                    

*Мью*
-это будет сложнее чем я думал ..- нет , ну а на что он собственно говоря надеялся ? Что он будет такой послушный и покладистый ? Да чёрта с два !

Если честно , Мью особо не был против ненадолго перенять деятельность отца , но особого трепета эта работа не приносила . Слушать жалобы начальства свыше, жалобы АБСОЛЮТНО ВСЕХ , не приносило удовольствия . Но что поделаешь , такова жизнь , но в данной ситуации имелись свои плюсы . Но по крайней мере один плюс точно . Но этот плюс...слишком закрытый в себе - Галф Канавут собственной персоной .
И к этому плюсу , Мью хочется подобраться намного ближе , чем сейчас .
Возможно это ошибка , но ... блять , думаете его это сейчас волнует ?
Возможно он слеп.
Но Галф - это не другие .
Галф-отдельный вид наркотика , после употребления которого , появляется зависимость .
Люди слепы...
Когда влюблены(?)
Он определённо бредил. Да , скорее всего это просто растущий интерес к новому персонажу в его жизни , но никак не влюблённость .

«Галф»
Смотря на огромный поток учеников , хотелось блевать . И очень сильно . Не то чтобы он социофоб , но  видеть лица , мимо идущих зевак , в огромных количествах , заставляет невольно сжаться . Каждый толкается показывая свою недовольную физиономию .
В животе всё крутит , ещё бы , а ведь он заставлял себя поесть , но если бы он поел , содержимое сие " завтрака" всплыло обратно . Исход один и тот же , аж бесит .
Невыносимо нужно на воздух , это ему необходимо . А ещё ему нужно выспаться , но к этому пунктику попозже . Дойдя до туалета , через пять минут стало только хуже , кружится голова , до одури болит живот , глаза смыкаются.
Пиздец.
Так ещё можно назвать следующую пару по философии , на которой стоит замена , хер его знает кем . Кое - как дойдя до аудитории ( слава всем богам она была открыта) он он приземлил свою тушку на парту , которая находилась дальше кафедры профессора . До пары 26 минут , плохо ужасно , холодно и хочется домой только бы выжить .

Call me "mine"Место, где живут истории. Откройте их для себя