Глава 26

172 7 3
                                    

Как только Суппасит отправился в душ , Галф направился в свою комнату , чтобы переодеться . День реально был сложным , жить по принципу дом-учёба-работа-дом , изрядно надоели парню . Ничего не могло его спасти от повседневности , ни погода , ни музыка , так часто звучащая у него в больших наушниках , ни запах такого любимого малинового чая  .
Одна на себя чёрную безразмерную футболку с принтом молнии и серые спортивные шорты , Канавут отправился на кухню.
Парень всё так же натянул наушники включая на повтор одну и ту же  песню
                 "Kaleo - Way Down We Go "
Немного прибавив громкости , он , включил чайник , на что тот приветливо загорелся синим цветом , показывая готовность к работе . Галф , достал на всякий случай две кружки .
Как только чайник вскипел , Канавут , потянулся к полке где лежал чайный набор с горячо любимой заваркой.
                        *****
Мью вышел из душа , в вещах Галфа кстати.
Только вот , Майка которая была на нём , висела мешком на самом младшем , а Мью , только сильнее подчёркивала его тело .
- это нечестно...- бубнил себе под нос Канавут , который сидел за столом и пил чай , пока старший , только взял его с кухонной столешницы
- не дуй щёки , Туа Энг , просто кушать надо больше ) - почти с укором произнёс старший , смотря на насупившегося , почти злого Галфа .
Парни уже минут пять сидели на кухне , как вдруг , младший резко встал из-за стола и направился к холодильнику . Смешно так семенив ногами он открыл дверцу, кажется достав оттуда коробочку клубничного , молочного коктейля.










Ребят , простите , но в больнице это мой максимум , главы будут выходить маленькие , но как можно чаще ! Надеюсь вы меня не забыли ! Всех люблю , надеюсь у вас всё хорошо 💞🍀

Call me "mine"Место, где живут истории. Откройте их для себя