- ты серьёзно ? - Мью в вопросительном тоне поднял одну бровь .
Нет ну а что ? Разве молочный коктейль это только детям ? Галф тоже тогда ещё ребёнок .
- хочешь ? - немного склонив голову спросил младший .
- ты правда совёнок ...- Мью посмотрел на младшего , смущение на щеках Нонга ясно проявляется алым цветом .
- я в кабинете буду , можешь пойти со мной , если конечно хочешь , илиии ну там .. у меня в комнате лежит ноутбук , можешь им пользоваться-вот же ребёнок .
Галф пошёл к лестнице , ломая пальцы и медленно плетясь на второй этаж в нежелании работать над презентацией , которую нужно сдать через два дня . Ну и что что гостя оставил без присмотра ? Мью не маленький , сам справится. Ну да , некультурно , а что ещё оставалось делать ? Его старший слишком выжидающе смотрит , будто в душу . Хотя, почему "будто" ? Он смотрит так , как будто ждёт ошибки , прям как хищник , который высматривает жертву .
Дойдя до своего кабинета , он устало потёр переносицу . В голове - бардак . Какая к чёрту презентация ..? Ах , да .
Наверно , он зря предложил Мью его ноут , он ему самому был нужен .
Галф слышит шаги за дверью , затем скрип входной двери .
- Галф ..? К тебе можно ? - он ждёт разрешения .
- да конечно , - он поворачивается на стуле - как раз может , поможешь мне ? А потом фильм можем глянуть ..? - старший усмехается , но всё же садится рядом
- я просто понаблюдаю , где надо - подскажу )- Галф вздыхает и снова поворачивается к ноутбуку надевая наушники и включая песню Bad Romance - Lady Gaga , приступает к работе , забывая о присутствии человека рядом .
Галф быстро печатает и вслушивается в песню , не удержавшись начинает типо подпевать .
-Walk, walk fashion babyWork it!
I'm a freak bitch, babyI want your love and
I want your revenge
I want your love
I don't wanna be friends
J'veux ton amour
Et je veux ta revanche
J'veux ton amour
I don't wanna be friends
Oh-oh-oh-oh-oooh! - честно , он забыл , что в кабинете , находится не один , поэтому даже мельком не взглянул на старшего . Который , судя по его глазам был в немом шоке .Вот так вот 🙃 представляете , лежать в больницах - это не так страшно как в книгах ) я хоть и собираюсь на медицинский , но блин!
Всех обнимаю , всем спасибо что читаете ! Хорошего вам вечера и ждите следующую главу 💞🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call me "mine"
FanfictionГалф пришёл на кастинг нового BL лакорна, именно BL потому что в этой роли он мог чувствовать себя как рыба в воде . Только есть одно но, Галф не очень опытен в актёрстве , но ему попался опытный , что уж скрывать до жути красивый и горячий напарник