Глава 1

655 16 3
                                    

Итак , утро . Времени в которое обычно просыпается Галф ещё не было . Всё дело в том что он встал , на много раньше . Сегодня кастинг и он надеется что ему достанется главная роль . Да возможно он неопытен и возраст не подходящий , хотя кого это волнует ? Хочешь попробовать что то новое , испытай удачу и иди со спокойной душой , живём один раз . Именно про это думал Кана пока собирался . Он умылся , привёл волосы в порядок , осталось только одеться . Одежда.... что же одеть ? Его гардероб не выделялся красочностью , огромные толстовки и худи серого , чёрного , синего цвета и...... ничего официального .
- Блядство...- выругался он . Что ж , ему не привыкать , такой он человек . Вообще Галф довольно интересная натура . Он довольно эмоциональный но никогда этого не показывает , не сближается на контакт , не любит когда лезут в его личную жизнь , вообще интроверт до ТАКОЙ степени , что живёт он один в огромном доме находящийся за 1 километр от города . Иногда , он сам себе задавал вопрос по типу : " какой чёрт меня понёс в бизнес киноиндустрии!?" Гадство!!
- Да хрен с ним !! Одену свободную одежду , в той , в которой мне удобно ! - его выбор пал на большую кофту серого цвета со спортивными штанами и белые кроссовки. Галф спустился на первый этаж , и вышел из дома не забыв запереть дверь . Добираться он решил на своей машине , так как вызывать такси не очень то экономно . Спросите вы зачем ему вызывать такси , когда есть собственная машина ? Ответ довольно прост . Он не совсем любил водить , ему по душе была роль пассажира , нежели водителя . Когда ты за рулём , ты сосредоточен на дороге , и не замечаешь прекрасный вид открывающийся тебе , прямо из окна , а когда ты пассажир , ты погружён в некую атмосферу , которая одновременно пугает и завораживает . Ты замечаешь всё до мельчайшей детали , от росы на траве , до формы облаков. Вот поэтому ему больше нравилось быть пассажиром .
Хоть дорога от его дома до города была длительная , Галф доехал за 40 минут . Хорошо что он выехал пораньше и пробок на дороге не было . Канавут направился к многоэтажному зданию , где проходил кастинг . Перед входом он глубоко вдохнул , понимая что назад пути нет и выдохнул понимая до конца, во что он ввязался. Двери перед ним разъехались в стороны, давая ему возможность пройти . Он чувствовал некую растерянность , это чувство как будто разрывало его кожу , поедая изнутри . Здание было огромных размеров не только снаружи , но и внутри . Галф подошёл к девушке за стойкой регистрации . Продиктовав ей некоторые данные , он получил свой номер . Решив не привлекать к себе лишних взглядов он направился к самому дальнему столику с креслом зависнув в телефоне и дожидаясь своего менеджера.


Тааак , ждите продолжение ✨ в следущей главе заканчивается POV Галфа и начинается POV Мью ✨🌚✨

Call me "mine"Место, где живут истории. Откройте их для себя