Галф хотел ответы на все свои вопросы , но интернет , та ещё сука . Люди , пользуясь анонимностью , часто подкалывают запутавшихся в своей жизни студентов , которые задают такие вопросы или просто других людей .
И единственный человек которого мог спросить Кана - это Милд . Больше никого .
Только Милу он мог про такое говорить , ведь только ему он начал доверять , как другу .
Набрав нужный ему номер , послышались гудки телефона . Много времени ждать не пришлось
- Галф? Чувак ! Как ты ? - Милд весело поприветствовал младшего , видимо пребывая в хорошем настроении - Пи , нужен твой совет - прямо ответил Галф , немного жмуря глаза , боясь отказа , но его не последовало .
- хочешь , мужем встретиться ? - на том и порешили . Встретятся завтра , в кафе ближе к вечеру , а там договорятся , ибо сейчас у старшего дела .
Выдохнув Канавут решил открыть книгу , которую начал совсем недавно , погружаясь в мир фэнтези .
Так проходило время . Пока на телефон не пришло уведомление в чате его группы от старосты .
" завтра замена на первой паре. Но это не значит , что вы должны её прогулять " какие ещё пары !? А бля , шестидневка , хрен вам а не выходной .
Кто заменял первую пару , так и не удалось , ну и пусть , всё равно опоздает .
Галф поздно лёг спать , из-за видеоигры, которая увлекла его , поэтому заснул он ближе к утру , представляя , как он сломя голову будет бежать на учёбу, сталкивая всё живое на своём пути .- ДА ТВОЮ Ж ДЕВИЗИЮ - а ведь он знал что опоздает , но продолжал проходить уровень за уровнем . Но на данный момент это его проблема , которую нужно как можно быстрее решить .
Проходит 15 минут от пары , когда он влетает в аудиторию
- Извините , можно войти !? - вы бы удивились , если бы к вам в аудиторию , залетел студент в полностью чёрной одежде , с маской и взъерошенными волосами? Мью вот архинел , от слова совсем , ну да ладно.Пупупупупуп, простите . Я жду когда мне купят ноут , чтобы писать главы побольше и почаще , надеюсь вы ещё меня не забыли .)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call me "mine"
FanfictionГалф пришёл на кастинг нового BL лакорна, именно BL потому что в этой роли он мог чувствовать себя как рыба в воде . Только есть одно но, Галф не очень опытен в актёрстве , но ему попался опытный , что уж скрывать до жути красивый и горячий напарник