Галф отрешённо от всех слушал лекцию , просто зависая на голосе Суппасита, не понимая о чём тот вообще говорит . Кто то из девочек в его группе , пытался флиртовать с молодым актёром и по совместительству директора. Старший просто вежливо улыбался сразу пересекая все попытки больно влюбчивых девочек на первых рядах , постоянно поглядывая на галёрку , где сидел его Нонг .
- Простите , а можно вопрос ? - послышался чей то голос со среднего ряда , кажется это был Нанон . Его одногруппник который иногда обращается к Галфу , по вопросам на счёт фильмов , чтобы показать потом какой нибудь девчонке на очередном свидании у себя дома .
Старший повернул голову в его сторону , кивая , как бы показывая что он не против , - вы сейчас снимаетесь в каком нибудь сериале ? - вопрос банальный , но Галф напрягся , глядя прямо на Мью из под чёлки густых волос , что не мог не заметить последний . - Прости , Нанон , я не могу тебе ответить- вежливо отказался и сел за свой стол .
Галф сидит напряжённо оставшееся время , всё время прокручивая кольца на руках , или вообще ложиться на стол , чтобы скрыться от любопытных карих глаз, которые смотрели на него пристально , будто хотят что то спросить .
Звонок . Все студенты медленно складывают тетради в свои сумки , выходя за пределы аудитории , чтобы отправиться на следующую пару . Галф медленно спускался с галёрки глядя себе под ноги , и как это бывает в дешёвом кино , споткнулся забыв про последнею ступеньку , но его не словил какой то красавчик ( например Мью ) , а словил его пол , конкретно твёрдый пол . Почувствовав на губах металлический привкус , понял что разбил что то . Он бы так и остался лежать на полу в полу-обморочном состоянии , если бы не обеспокоенный палением - Мью
- Боже ! Галф , ты в порядке ? - старший подлетает к Канавуту , протягивая руку помощи . И Галф берет её сразу же попадая в крепкие объятия .
В его руках хочется остаться навечно , он чувствует себя полностью в безопастности . Тепло и уют исходит от тела напротив и Галф совсем не понимает , чьё сердце он слышит , своё или Мью , или же их сердца бьются одновременно сходясь в бешеном ритме .
- Всё в порядке Пи , не переживай - его волосы ерошат , и разворачивают к столу , заставляя облокотиться , - я вижу , что не очень , у тебя кровь - как бы между прочим замечает он , беря младшего за подбородок приподнимая милое личико .
- я прикусил губу когда падал, вот и всё , не стоит так переживать за меня - его слова , совсем не слушают , ведь Мью уже стоял с перекисью и ватой , намереваясь обработать
- будет щипать - предупреждает он , прикладывая вату к нижней губе
- будь осторожен иначе я могу влюбиться в тебя - говорит Галф , убирая руку Пи и ухмыльнувшись скрылся за дверью .
- я уж как нибудь переживу - отвечает старший когда тень ученика скрывается , улыбаясь как Чеширский кот .Они оба поняли свои чувства , теперь остался первый шаг .
А вот и я ! Не ждали ? Я тоже . Надеюсь вам понравилось , буду стараться почаще писать , но ничего не могу обещать . Всех люблю ❤️🤘🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call me "mine"
FanfictionГалф пришёл на кастинг нового BL лакорна, именно BL потому что в этой роли он мог чувствовать себя как рыба в воде . Только есть одно но, Галф не очень опытен в актёрстве , но ему попался опытный , что уж скрывать до жути красивый и горячий напарник