Галф пришёл домой 2 часа назад. На улице темно , ничего не видно . Его действия не представляли ничего особенного . Один и тот же круговорот вещей , изо дня в день. Вот что он собой представляет:
"Проснулся . Завтрак водой . Умыться . Одеться. Выйти . Учёба . Спать . " Теперь же в этот замкнуты круговорот добавился ещё один пунктик +"Съёмки , воркшопы" .
Он переоделся в пижаму и теперь , нужно только одно . Заснуть . Возможно никогда больше не просыпаться, но это предложение он оставит на совсем плохие времена . Галф накрылся одеялом с головой и закрыл глаза , считая дурацких овец , в надежде , хотя бы заснуть на полчасика . Хрена с два .
- вот же блятство - выругался себе под нос он , идя за телефоном , который стоял на зарядке в другой комнате .
Яркий экран блокировки больно режет глаза .
" У вас + одно уведомление" - отражение по ту сторону экрана . Интересно , что за уведомление . Разблокировав свой телефон , он открыл Инстаграмм
"mewsuppasit отравил вам запрос на подписку" и в уголке скромное "1 час назад" . Галф принял запрос и отправил свой . Но он подумал , что это глупо . Ведь время на часах 23:24 . Наверное он уже спит .
-"Да что ты говоришь !? Он наверное оде спит » . Да ! Он спит ! Один ты не спишь !! - даааа ну и психоз , наверное стоит сходить к психологу . Иначе это ничем хорошим не закончится . Это стопроцентный вариант .POV Мью .
Мью проснулся от звука пиликающего телефона
-" да кто так поздно пишет !? - начал он возмущаться, но потом взял свой телефон
"gulfkanawut принял ваш запрос" а потом , "gulfkanawut отправил вам запрос на подписку"
- что ж , теперь понятно , кто в таой поздний час не спит .......-Продолжение следует.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call me "mine"
FanfictionГалф пришёл на кастинг нового BL лакорна, именно BL потому что в этой роли он мог чувствовать себя как рыба в воде . Только есть одно но, Галф не очень опытен в актёрстве , но ему попался опытный , что уж скрывать до жути красивый и горячий напарник