Глава 12

242 9 0
                                    

Так , пока они разговаривали ни о чём , шутили и смеялись , незаметно пролетело 40 минут. Обьявили о назначении следующего воркшопа .
Галф вышел из здания всё ещё уставшим , ноги затекли и идти было лень , а идти было ой как далеко . Загородный дом всё таки . На улице было ещё довольно светло , так что можно не торопиться . День , сегодня выдался , мягко говоря не очень . Среди всей суматохи , он был как будто в другой вселенной. Почему то казалось , что он мог довериться Мью . А тот в последнюю очередь , потихоньку к себе его присваивает , но без напора и не нарушая границ приличия .
Галф решил зайти в первы попавшийся ларёк , купить мятных леденцов и сигареты . Вредных привычек у него не было , возьмём к примеру употребление алкоголя с большим пристрастием . Нет . А вот курить , от перегрузки или эмоционального всплеска по несколько раз за день, да . Он очень много раз пытался от этого отвыкнуть , но руки сами тянулись к пачке . А мятные конфеты , немного помогают снизить запах во рту . Он потянул сигарету ко рту медленно затягиваясь . Жгучий дым сперва разъедал горло изнутри , за тем поглощал лёгкие , и с чувством эйфории до слёз в глазах , вылетал обратно , даря смешанные ощущения лёгкости . Галф горько усмехнулся , сказав кому-то, смотря на небо
- битые стёкла в моей голове , мысли москиты летят по луне .. я на глубине , но не по твоей вине ...) - пропел слова песни , докурив сигарету , пошёл дольше ... что же с ним происходит .....?
POV Мью
Мью видел из машины как Галф пешком шёл по улице , то , что он шёл , а не ехал на машине с менеджером его очень сильно удивило . Он видел как он зашёл в ларёк и как вышел от туда , в руках пачка сигарет и мятные конфеты .... ииииии ... абсолютный дисконект Мью . Это даже нельзя назвать "лёгкий шок" . Чувство страха , глядя на стоящего Галфа который горько усмехался со слезами на глазах и смотря на небо что то  говоря , и при этом затягиваясь дешёвой сигаретой . Первый вопрос который хотелось озвучить : " Какое дерьмо ты повидал в своей жизни ? " . На счёт второго он как нибудь подумает , а первый он обязательно должен задать на следующем воркшопе .


Ураааа , часть вышла !!! Кстати , если это читают арми ( я тоже)) то с праздником , сегодня дебют !!!! 💜💜💜💜🍀😭🥳🥳🥺 надеюсь вам понравилась эта глава . У вас всё хорошо ? Как день прошёл ?
Долгожданное .......................
                   Продолжение следует.......

Call me "mine"Место, где живут истории. Откройте их для себя