Глава 2 .

387 16 1
                                    

Засев в самом дальнем углу , он стал ждать . Постепенно в помещении становилось всё больше и больше людей . Вместе с этим нарастало волнение , которое как будто проглатывало Галфа в царство темноты . Он старался скрыть лицо в своей толстовке .

Мью давно хотел пойти на этот кастинг , хотя вернее , нет , не он хотел , а его желание возрасти заново в прожекторах киноиндустрии. После прошлого инцидента с Артом , он был подавлен и разбит . Парень просто разбил на осколки его и так раненое сердце. После нескольких месяцев реабилитаци , как ментального так и физического здоровья , он всё же решился на этот шаг . Прекрасно понимая что это был отличный шанс восстановить репутацию и хорошенько повеселиться . Правда , в этот раз нужно постараться не так сильно к кому нибудь привязаться . Он решил , что так будет лучше для него самого . Мью изначально поставил себе цель , на какую роль он хочет пойти . И это был П'Сан , так как он был самый возрастной персонаж ( кроме родителей ) в новелле и по характеру они были схожи . Одевшись и собравшись , он вышел из квартиры , закрыв её на ключ . Раздался звонок. Это был менеджер Мью , который сказал что ждёт его на машине в подземном паркинге . Мью спустился и сел в машину . П'Босс поприветствовав его , начал говорить ему , что да как , насколько нужна ему эта роль. Он давно его не слушал все мысли занимал кастинг и представление о партнёре . А ещё .... ещё он переживал , вдруг его не возьмут !? Что если П'Маме не понравится его игра !? Куча сомнений привела его в раздумья и пелену страха .
Пока он был погружён в свои мысли , не заметил как они приехали . Открыв глаза он увидел своих фанатов которые приехали чтобы поддержать его . Тепло разлилось по всему телу , приятно осознавать , что ты создал целый мирок , в котором тебя любят и уважают . Мью вышел из машины и стал приближаться к зданию , одновременно улыбаясь и махая рукой своим фанатам , которые буквально падали в обморок от одной его улыбки . Подойдя к стойке регистрации и получив номер , он стал высматривать место где ему присесть , на время ожидания . Словно почувствовав чей-то взгляд на себе он повернул голову в сторону .
- "о Боже мой " - он увидел просто прекрасное . Парень который смотрел на него , просто прекрасен , правда до конца его лицо не удалось разглядеть . Он быстро отвернулся стремительно краснея . Только странно то , что он сидит как будто кого-то опасаясь , словно хочет закрыться . Он сидел совсем один . Но не долго . К нему подошёл его менеджер о чём-то спрашивая . Парень снял капюшон . И о боже мой !! Да Мью чуть инфаркт не схватил ( в силе его возраста, ему можно ) . Определённо , именно этот парень родился на погибель всем геям . И эта внешность.... пухлые розовые губы , глаза Бэмби , кожа как молочный шоколад и на добив прекрасные , чёрные как смоль волосы . Просто эталон красоты . И идеал Мью .
Не удержавшись и поддавшись искушению , он спросил фанатку про этого молодого человека. Та немного постояла в немом шоке , от внимания к своей персоне , но быстро поняла что от неё хотят
- это Галф Канавут , он пришёл на роль Тайпа , 22 года , раньше он снимался только в рекламах - Быстро протараторила она

Ждите продолжение ✨ выйдет сегодня в 1:30 по московскому времени ✨🌚✨ но это не точно , смотря по стечению обстоятельств 🥰

Call me "mine"Место, где живут истории. Откройте их для себя